Игровая индустрия заработала 91 миллиард долларов в 2016 году, мобильные платформы лидируют

Игровая индустрия заработала 91 миллиард долларов в 2016 году, мобильные платформы лидируют

Согласно отчету исследовательской компании SuperData Research, игровая индустрия заработала в 2016 году $91 миллиард дохода по всему миру.

Сегмент мобильных игр является самым объемным - $41 миллиард, тогда как ритейл игры заработали $26 миллиардов, условно-бесплатные онлайновые игры - $19 млрд. Новые категории, такие как виртуальная реальность, киберспорт и игровое видео принесли немного дохода, но они быстро растут и есть надежды на 2017 год.

Успех мобильных игр был обусловлен популярностью таких блокбастеров, как {parent-9747} и {parent-9748}. Рынок мобильных игр начал созревать и теперь больше напоминает традиционное издание проектов, требуя все более дорого производства и маркетинга. Японский Monster Strike занял первое место среди мобильных хитов с доходом $1.3 млрд.

Между тем, первый год для виртуальной реальности стал отрезвляющим, особенно для производителей аппаратного обеспечения. Высокая цена, отсутствие мощного набора игр, и сложности с поставкой через розницу охладили ожидания потребителей Oculus Rift. SuperData ожидает от фирм с большим опытом в производстве оборудования, таких как Sony и HTC, взятия на себя инициативы в 2017 году. И все же, VR подрос до $2.6 миллиардов дохода в этом году. Доход игровых видео поднялся на 34% и составляет $4.4 миллиарда.

Рынок киберспорта заработал на 19% больше, чем в прошлом году - $892 миллиона. И, не смотря на его размер, стал координационным центром для издателей, телевизионщиков и рекламодателей. Ряд инвестиций с целью соединения нового поколения медиа-потребителей создает рост сегмента, а крупные издатели, такие как Activision, Riot Games и Electronic Arts, изучают новые источники дохода, как продажа прав СМИ в 2017 году.

Потребители все чаще скачивают игры непосредственно на их консолях, тратя 6,6 миллиарда долларов на цифровые загрузки в 2016 году. Движение улучшает маржу по всем направлениям, и позволяет издателям получать доход за счет продаж дополнительного контента, дополнений и микро-транзакций.

ПК-гейминг отлично себя чувствует, принося $34 миллиарда дохода, что обусловлено скачиваемыми и бесплатно-условными онлайн играми. В основном, благодаря таким гигантам, как League of Legends и {parent-9577}, количество доходов от ПК-игр растет. Продажи по сравнению с прошлым годом поднялись на 6.7%.

 

20.04.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

Игровая индустрия в этом году заработает больше $100 млрд

Игровая индустрия в этом году заработает больше $100 млрд

Компания Superdata опубликовала новый отчет, в котором спрогнозировала доходы игровой индустрии в 2017 году. Ожидается, что она превысит $104,6 млрд, что на 12% больше, чем в прошлом году. Более того, к 2020 году эта цифра должна вырасти до $168,8 млрд.
Цифровые продажи консольных игр достигнут в этом году 40%

Цифровые продажи консольных игр достигнут в этом году 40%

Представители Electronic Arts заявили, что для них стал сюрпризом лавинообразный рост цифровых продаж консольных игр. Так, за последний отчетный период, цифровые продажи составили 33% от общих продаж компании. При этом, ее аналитики предсказывали, что этот показатель не поднимется выше 29%. А в прошлом году EA продала на 9% меньше цифровых копий своих игр.
Overwatch заработала более миллиарда долларов

Overwatch заработала более миллиарда долларов

Overwatch, World of Warcraft, Heroes of the Storm
Компания Activision опубликовала квартальный финансовый отчет, из которого стало известно, что Overwatch менее чем за год заработала более миллиарда долларов. Кроме того, игра была обозначена как самый быстро развивающийся франчайз Blizzard: недавно количество игроков превысило 30 млн.