Hitman 3 на ПК отказался от Steam

Hitman 3 на ПК отказался от Steam

Стало известно, что новая игра HITMAN 3 от компании IO Interactive на ПК не будет доступна в игровом сервисе Steam от Valve, где доступны остальные части культовой серии. Такое решение разработчиков шокировало поклонников игровой франшизы про Агента 47.

Как сообщает Gamebomb.ru, новые сведения об игре Hitman 3 на PC раскрыли разработчики, удивив игровое сообщество. Было объявлено, что версия игры Hitman 3 на ПК не появится в Steam в течение первых 12 месяцев, и проект будет доступен эксклюзивно в игровом сервисе Epic Games Store. Игра Hitman 3 является далеко не первой, которая использует такой ход, однако тот факт, что остальные игры серии были доступны в Стиме с самого релиза игры, в отличие от нового Hitman 3, неприятно удивил и огорчил многих фанатов.

При этом, представители Io Interactive отметили, что Hitman 3 является их первой игрой, которую они будут издавать самостоятельно, без сторонней поддержки. Поэтому для разработчиков важна новая сделка с Epic Games, которая упростит для них задачу и принесет максимум прибыли от продаж версии игры на ПК. Кроме того, авторы игры отметили, что такой ход приблизит студию к мечте о полной независимости, а также позволит сделать Hitman 3 именно таким, каким хочется самим разработчикам, а не их издателю.

По замыслу авторов, Hitman 3 является завершением новой трилогии об Агенте 47, а потому выход игры в Steam только через год после остальных платформ оказался разочарованием для фанатов. По данным Gamebomb.ru, выход игры Hitman 3 запланирован на платформах PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и ПК в EGS. Игра выходит в январе 2021 года, а версия для Стим появится только в январе 2022 года.

21.08.2020

Читайте также

Авторы Hitman так и не поняли, почему издатель их бросил

Авторы Hitman так и не поняли, почему издатель их бросил

Бывший сотрудник IO Interactive Мартин Эмборг признался, что решение Square Enix расстаться с разработчиками Hitman было неожиданным. По его мнению, продавать такую опытную студию было очень странно: авторы как раз разобрались с эпизодической моделью и приобрели ценный опыт по созданию так называемых игр-сервисов, которые можно долго поддерживать обновлениями.