Titanfall

Платформа

Жанр

Дата выхода

11.03.2014

Дата выхода в России

11.03.2014

Мультиплеер

до 12-х игроков

Перевод

Серия

Официальный сайт

Русское издание

Titanfall — научно-фантастический многопользовательский шутер от первого лица, разработанный студией Respawn Entertainment. Действие Titanfall разворачивается в далеком будущем, а сюжет рассказывает о войне между армией межгалактической мега-корпорации IMC и бандами ополченцев, сформированными из колонистов, пиратов и наемников.

В игре представлены традиционные командные многопользовательские режимы, сталкивающие друг с другом две команды по 6 игроков в каждой. Игроки, взяв на себя роль так называемых пилотов, начинают матч высаживаясь из десантного модуля и по мере выполнения различных заданий и уничтожения противников, они получают возможность вызвать Титана на поле боя. Титан — это шагающий боевой робот, несущий на борту крупнокалиберное оружие и многократно превосходящий пехоту в плане огневой мощи.

Пилоты, помимо различного огнестрельного оружия и взрывчатки, экипированы специальными реактивными ускорителями, позволяющими им взбираться и совершать пробежки по отвесным стенам, а также делать двойные прыжки.

Titanfall требования

ОС

Windows 7, Windows 8

Процессор

Intel Core 2 Duo, 2.4 ГГц ; AMD Athlon X2 , 2.8 ГГц

Видеокарта

GeForce 8800 / Radeon HD 4770 512 Мб
100

Виртуальные Радости

Пожалуй, самый адреналиновый многопользовательский боевик за последнее время. Мехи, реактивные ранцы, умные пистолеты, вплетение истории и битвы за большую и благородную цель и неплохой искусственный интеллект действительно делают игру практически идеальной. Воистину, Titanfall первой перешла за черту нового поколения.
Читать полностью на Виртуальные Радости
100

Gmbox

Titanfall сводит с ума с первых секунд. Формула успеха раскрывается перед игроком почти мгновенно: с одной стороны, это новая игра от создателей Call of Duty — если что, все еще самого популярного шутера современности; с другой — здесь можно бегать по стенам, становиться невидимым и вызывать себе на подмогу огромных роботов — они упадут с неба. Это уже больше похоже на сон, оторваться от которого даже спустя 10 часов непрерывной игры практически нереально.
Читать полностью на Gmbox
90

Игры@mail.ru

Здесь каждый найдет для себя что-то интересное, а удовольствия получат примерно поровну и те, кто уже хорошо ориентируется в игре, и те, кто только начинает в ней свой путь. Наконец, здесь есть гигантские боевые роботы. Наверное, можно было ничего больше и не говорить.
Читать полностью на Игры@mail.ru
90

3DNews

Пока что главный мультиплеер на новом поколении консолей и игра, которая обязательно станет великой серией.
Читать полностью на 3DNews
90

Stopgame

Titanfall пока еще далека от идеала. Разработчики создали потрясающую концепцию, которая на десяток часов погружает в полный восторг. Однако по прошествии этого времени начинает казаться, что творению Respawn Entertainment катастрофически не хватает контента. Хочется больше качественного и количественного разнообразия во всем.
Читать полностью на Stopgame
90

Stratege

Titanfall в основном получился тем, чего от него и ждали игроки. Конечно, не «мессией», но качественным проектом с отличной многопользовательской составляющей, в которую хочется каждый раз возвращаться за новыми ощущениями.
Читать полностью на Stratege
90

Игромания.ру

На наших глазах появилась игра, которая определенно задаст моду на другие сетевые шутеры: Respawn Entertainment с первой же попытки закрыли тему «милитари» и обозначили вектор развития для всех остальных. Как метко сказал один западный журналист в отношении Titanfall: «Поверьте шумихе». В самом деле поверьте.
Читать полностью на Игромания.ру
90

Gameguru

Titanfall полностью оправдала возложенные на неё ожидания, взвинтив планку для всех последующих игр в жанре на такую высоту, что даже последующие Call of Duty и Battlefield должны несколько раз подумать перед тем, как стараться конкурировать с проектом от Respawn. Не очередное переосмысление жанровой концепции, а настоящая эволюция.
Читать полностью на Gameguru
90

Kanobu

Лучше играть в Titanfall прямо сейчас, пока это ожившая мальчишеская фантазия, идеальный сетевой шутер и самая дружелюбная игра в жанре. Уже завтра что-то может пойти не так.
Читать полностью на Kanobu
90

Playground

Минусы Titanfall практически сходят на нет, когда ловишь сумасшедший ритм игры и погружаешься с головой в квинтэссенцию сетевого счастья. Роботы, прыжки по стенам, невидимость и лихая рукопашка... Вот мы и готовы продавать души.
Читать полностью на Playground
90

Котонавты

У Titanfall есть неоспоримое преимущество перед любым другим боевиком — свобода, бесконечный драйв; здесь чувствуешь себя героем, иной раз непобедимым. А это дорогого стоит.
Читать полностью на Котонавты
85

Zoneofgames.ru

Ну, спасибо, Respawn. Удружили. Поднапряглись и опять обратили меня в заспанного кибер-спортсмена. Фана — море. Тактических возможностей — тьма. Выверенный баланс классов, идеальное управление, никаких проблем со связью, геймплейные новации и это непередаваемое ощущение окончательной свободы от гравитации... Вот только сможет ли игра стать долгожителем? Встретить во фронт испытание временем? В любом случае, титанический опус станет отличной покупкой.
Читать полностью на Zoneofgames.ru
85

AG

Мелкие недоработки смазывают общее впечатление от игры, но одного у нее не отнять: она сплошь состоит из самых качественных элементов, заботливо позаимствованных из десятка других игр. И сделано это было логично и легко, будто походя.
Читать полностью на AG
83

Навигатор игрового мира

Если проводить параллели с другими мультиплеерными шутерами, то вот с Battlefield 4 сравнивать не получается ни в какую. Абсолютно разные игры по ощущениям. У одной – разрушаемость, техника и долгие позиционные бои. У второй – драйв, роботы и скорость. Разве что «отпускает» Titanfall быстрее, чему виной, наверное, слишком быстрая прокачка. Зато можно провести параллели с Call of Duty, благо корни-то у игр общие. И получается, что на фоне шутера от Respawn Entertainment «Зов долга» смотрится запредельно унылой тягомотиной.
Читать полностью на Навигатор игрового мира
80

GameWay

Не смотря на вполне удачный старт еще на этапе бета-теста, Titanfall все же нуждается в доработке – порой при поиске игры явно не хватает игроков, арсенал не шибко богат, а матчмейкинг необходимо как можно быстрее балансировать. Надеемся, в продолжении баталии станут еще более масштабными, а сама игра обзаведется некст-ген графикой (все-таки картинка у Titanfall средненькая) и полноценной кампанией.
Читать полностью на GameWay
80

GameMAG

Нельзя сказать, что детище Respawn Entertainment заставит вас заскучать, более того, оно действительно показало нам по-своему оригинальный игровой опыт во многом отличный от наскучивших шутеров, но провозгласить этого зеленого юнца новым королем жанра FPS, на чью должность Titanfall безусловно метил, мы, к сожалению, никак не можем.
Читать полностью на GameMAG
79

VGTimes

В Titanfall много такого, чего не поймут современные игроки, привыкшие к намеренно созданным сложностям, «реализму» в игровом процессе. Именно поэтому Titanfall сложно оценить по классическим критериям, ведь это игра для тех, кому просто нужно стрелять и бежать. Поэтому если вас не пугает цена за игру и вы уже устали от намеренно сложных шутеров, то присмотритесь к Titanfall - возможно за этой игрой вы проведете много вечеров.
Читать полностью на VGTimes
75

Riot Pixels

Зрелищно, громко, непритязательно – портрет Titanfall в трёх словах. Игра так стремилась стать массовой, что перегнула палку. Но если Respawn Entertainment добавит привычные удобства, устранит «тормоза» и разнообразит меню, то, глядишь, оправдает кусачую цену и завоюет сердца настоящих любителей жанра.
Читать полностью на Riot Pixels

Gametech

Глупо сравнивать Titanfall с популярными мультиплеерными шутерами. Это не «убийца чего-то там», это просто что-то новое. С большими роботами, безмозглыми ботами, высокими скоростями и бегом по стенам. Легко дается, играется приятно, быстро отпускает. Пока Titanfall пребывает в состоянии голой концепции, на которую едва-едва успели нарастить немного мяса.
Читать полностью на Gametech

GoHa

Это в первую очередь специфический, экшен-ориентированный спинномозговой шутер, который очень хорошо расслабляет после напряженного рабочего дня и приносит массу позитивных эмоций. Свой ценник игра отрабатывает полностью — много карт, сбалансированное оружие, 3 вида титанов с разнообразным обвесом, хорошо продуманный геймплей. Да все это еще и красиво выглядит, ярко взрывается, бой здесь идет во всех плоскостях, противники сами лезут в перекрестье прицела, и можно сделать глоток чаю, улыбнуться и нажать кнопку вызова титана, чтобы устроить робоапокалипсис на отдельно взятом уровне.
Читать полностью на GoHa

Видео геймплея

Трейлер с Gamescom 2014

Видео геймплея Angel City

Видео геймплея Fracture

Реклама Life is Better With a Titan

Трейлер к выходу игры

Распаковка коллекционного издания

Трейлер бета-теста

Трейлер Atlas

Трейлер Stryder

Трейлер Ogre

За кулисами

Трейлер с E3 2013