Игры@mail.ru
Это произведение, которому тесно в жанровых, временных и прочих рамках. Оно больше, чем может про него сказать и написать каждый рецензент, поэтому не будем даже пытаться. В Phantom Pain надо играть — даже если вы совсем не знакомы с прошлыми играми Кодзимы.
Читать полностью на Игры@mail.ru3DNews
Совершенно точно лучшая часть серии. И хотя Metal Gear Solid V: The Phantom Pain усыпана недостатками, как еж иголками – от одинаковых заданий до кривой камеры и неидеального управления, здесь практически безупречный стелс, подкрепленный отличным сюжетом и прекрасными роликами.
Читать полностью на 3DNewsGameMAG
Главное достижение Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – это затягивающий игровой процесс - с богатыми выбором возможностей, от которого - впервые в серии - получаешь невероятное удовольствие.
Читать полностью на GameMAGИгромания.ру
The Phantom Pain — прорывная Metal Gear, потрясающее завершение долгой истории и один из ярчайших экшенов последних лет. Обещания выполнены, гештальт закрыт. До встречи в другом мире.
Читать полностью на Игромания.руVGTimes
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain – достойное завершение серии. Игра сочетает в себе все самое лучшее от стелса и экшена, добавляя к этой смеси открытый мир, неплохую графику и непревзойденную сюжетную линию.
Читать полностью на VGTimesКотонавты
Игра при этом также получилась не то чтобы идеальной, скорее непривычной для фанатов серии. Чрезмерно затянутой (за счёт открытого мира, увы, провести в игре больше 50 часов легко и просто), местами очень неровной, но всё равно невероятно классной и проработанной. Стоит поиграть в неё, а потом лечь в кому на девять лет — авось всё наладится и выйдет шестая часть. Хочется верить.
Читать полностью на КотонавтыPlayground
Поклонников вселенной игра точно не разочарует, а новичкам лучше делать небольшие перерывы на другие проекты. В противном случае те, кто не является поклонником творчества Кодзимы, могут забыть про Снейка еще на середине прохождения.
Читать полностью на PlaygroundPlayground
Поклонников вселенной игра точно не разочарует, а новичкам лучше делать небольшие перерывы на другие проекты. В противном случае те, кто не является поклонником творчества Кодзимы, могут забыть про Снейка еще на середине прохождения.
Читать полностью на PlaygroundRiot Pixels
Metal Gear Solid V часто бывает великолепна, и играть в нее одно удовольствие, хотя тут полно обидных оплошностей и противоречий. Богатая на тактические возможности механика — не очень живой мир. Увлекательное руководство базой и яркие судьбы героев — оборванное на полуслове повествование и безликие побочные задания. И в некоторых элементах игра сильно уступает предыдущим Metal Gear.
Читать полностью на Riot PixelsGmbox
Тем, кто просто любит стелс, MGS5 ничего нового не скажет — кроме фантасмагории, в которую иногда ударяется, лишний раз подчеркивая, что это очень личный проект человека, к которому не был приставлен продюсер, чтобы периодически дергать его за рукав и говорить «давай без этого».
Читать полностью на GmboxGametech
Это сложнейший, продуманный до мельчайших деталей механизм. Развитие базы, подборка персонала, военная экономика, изучение вооружения сплетаются воедино и оказывают значимое влияние на стиль прохождения. Такого ощущения свободы, основанного на твоих действиях, еще не встречалось среди нынешних боевиков в открытом мире. Так что, какими бы оговорками не обрастал Metal Gear Solid V, пропускать игру не стоит.
Читать полностью на GametechITC Publishing
Лебединая песня Кодзимы, разругавшегося с Konami, на самом деле далека от идеала, издатель торопил с релизом и это заметно – задания порой однообразны, Африка так же пуста, как и Афганистан, и визуально отличается от него только пальмами и большим количеством травы, сюжет местами выглядит скомканным, но даже учитывая все это, The Phantom Pain с легкостью даст фору кому угодно благодаря невиданной свободе действия.
Читать полностью на ITC Publishing