Child of Light

Платформа

Жанр

Дата выхода

30.04.2014

Дата выхода в России

30.04.2014

Мультиплеер

до 2-х игроков

Перевод

Официальный сайт

Русское издание

Child of Light — двухмерная японская ролевая игра от студии Ubisoft Montréal. Сюжет Child of Light рассказывает о том, как Черная Королева похитила Солнце, Луну и Звезды, погрузив царство Лемурия (Lemuria) во мрак. Теперь Авроре (Aurora), молодой принцессе, предстоит вернуть три источника света, одолеть Черную Королеву и вернуть покой в разоренное царство.

В игре представлен открытый мир и пошаговая боевая система. Помимо того, в Child of Light присутствует кооперативный режим, в котором второй игрок управляет вспомогательным персонажем.

Child of Light требования

ОС

Windows Vista, Windows 7

Процессор

Intel Core 2 Duo, 2.6 ГГц ; AMD Athlon X2

Видеокарта

GeForce 8800 / Radeon HD 2900 512 Мб

Место

3 Гб
100

Kanobu

Невероятное ощущение чуда, приключения — это то, чем Child of Light компенсирует все свои мелкие проблемы вроде «хранящихся» в инвентаре побочных заданий или невидимых стен по краям некоторых локаций. Но это не может помешать игре, так хорошо понимающей, в чем ее суть, и исполняющей основную программу так безупречно.
Читать полностью на Kanobu
98

Виртуальные Радости

Как справедливо замечают многие игроки, Child of Light уже не игра, а портал, ворота в сказочный фэнтезийный мир, в котором проживаешь чудесное приключение вместе с его забавными и милыми обитателями. Мир, где добро победит зло. Мир волшебства, которого так не хватает в нашей будничной жизни.
Читать полностью на Виртуальные Радости
95

Stratege

Разработчики создали потрясающей красоты пейзажи и модели персонажей, каждое движение которых выглядит, как ожившая картинка художника, посвятившего свою жизнь рисованию иллюстраций к сказкам. Пошаговая боевая АТВ-система ощущается необычно и очень свежо, не только благодаря визуальному ряду, но и разнообразию способностей персонажей, замена которых во время боя открывает множество тактико-стратегических возможностей для игроков.
Читать полностью на Stratege
85

Zoneofgames.ru

Предельно простая в понимании и освоении, CoL способна столкнуть и с серьёзными противниками, но победа над ними ничуть не выматывает, только развлекает. Что правильно с учётом стилистики; а боль и унижение и в других играх есть.
Читать полностью на Zoneofgames.ru
80

Gmbox

Во многих смыслах Child of Light для Ubisoft эксперимент. Вместо выпуска очередной игры из какой-нибудь проверенной временем ААА-серии, издательство дает одной из лучших своих студий создать совершенно оторванную от мейнстрима игру, рассчитанную исключительно на цифровые продажи. Удивительно и здорово, что Child of Light вообще случилась. Немного грустно, что оценят это событие не все.
Читать полностью на Gmbox
80

Котонавты

Пропустить Child of Light — дело абсолютно неблагодарное, настолько цельные, красивые и выразительные произведения выходят редко.
Читать полностью на Котонавты
80

Игромания.ру

Лемурия — не то место, где задерживаются надолго: Child of Light проходится часов за семь, самое большее за десять. Но больше и не надо. Это не слишком захватывающая история, не слишком изобретательная игра, но зато — просто исключительная книжка с движущимися картинками.
Читать полностью на Игромания.ру
80

3DNews

Child of Light пытается усидеть на двух стульях: поведать красивую сказочную историю и быть вдумчивой jRPG. Если первое, благодаря картинке и звуку, у нее определенно получается, то со вторым имеются некоторые проблемы.
Читать полностью на 3DNews
80

GameMAG

Child of Light - яркая и запоминающаяся сказка, которой не хватает полировки для получения максимального наслаждения. Тем не менее, если вам нравятся стилистика и концепция приключения с ролевыми элементами, то пропускать игру определенно не рекомендуется.
Читать полностью на GameMAG
80

AG

В главном эксперимент Ubisoft удался — студия сделала настоящее семейное развлечение, сближающее детей и родителей. Это действительно важная заслуга — на рынке очень мало игр, способных таким ненавязчивым образом объединять поколения. Надо только понимать, что Child of Light не рассчитана на слишком опытных игроков, и не искать тут какой-то особой глубины геймплея.
Читать полностью на AG
80

Stopgame

Child of Light — чудесный прецедент, какие хочется видеть чаще. Это та игра, в которой чувствуется отсутствие коммерческой подоплеки и при этом высокий профессионализм команды-разработчика. В кои-то веки авторы не только талантливы, но и прекрасно разбираются в том, как правильно делать игры. Здесь просто нет очевидных недостатков, все хорошо и приятно.
Читать полностью на Stopgame
80

GameWay

Ubisoft смогли создать идеальную детскую сказку, способную заинтересовать различную аудиторию и не только детей, но и взрослых. Если у вас есть ребенок, то теперь, вместо того, чтобы читать ему сказки на ночь, можно будет запускать Child of Light и радовать не только его, но и себя.
Читать полностью на GameWay
80

Stratege

Child of Light и на PS Vita остается прекрасным произведением искусства, в которое хочется не только поиграть, но и показать другу.
Читать полностью на Stratege
70

Игры@mail.ru

Провести время с Child of Light — все равно что сводить на свидание ту самую отличницу. На нее приятно смотреть и слушать, как она чего-то там себе щебечет про йогу, велосипеды и учебу на педагогическом, но если отогнать приятное оцепенение и попытаться заглянуть, что делается за фасадом, можно всерьез разочароваться.
Читать полностью на Игры@mail.ru
70

Gameguru

Как ни странно, эта сказочная игра скорее заинтересует взрослых – тех, кто с ностальгией вспоминает свое детство и Ганса Христиана. Особенно, если у этих взрослых уже есть дети – они с упоением будут рассматривать каждый миллиметр экрана, восторгаясь работой художников. В то же время ветеранам жанра японских ролевых игр Child of Light, скорее всего, не понравится.
Читать полностью на Gameguru
67

Riot Pixels

Child of Light - обычная история с предсказуемым «сюрпризом» и стандартной развязкой. Браться за неё ради сюжета, тем более в одиночку, не стоит; за компанию с ребёнком – возможно, если тот справится с подчас суматошной «боёвкой» и не заскучает.
Читать полностью на Riot Pixels

GoHa

Игра чертовски красива. Акварельная рисовка, сумасшедшей красоты локации, забавные мелочи вроде смешных дурацких белок, которые периодически появляются в самых неожиданных местах, витражи, игра света и тени в 2D формате - все это делает игру очень и очень стильной. Музыкальное сопровождение - выше всяких похвал.
Читать полностью на GoHa

Gametech

Замечательный художественный стиль и увлекательная боевая система поддерживают интерес, но со временем кампания надоедает. Сюжет развивается медленно. Предсказуемо скучные награды за зачистку подземелий вгоняют в уныние. Из-за отсутствия мини-карты помощь страдальцам оборачивается долгими блужданиями по миру в надежде наткнуться на искомый объект. Так что к финалу 12-часового приключения приходишь усталый и разочарованный. И немного радостный оттого, что эта тягомотина закончилась.
Читать полностью на Gametech

Трейлер Accolades

Трейлер к выходу игры

Сюжетный трейлер

Трейлер обзоров

Дневники разработчиков #3

Трейлер Lemuria

Дневники разработчиков #2

Трейлер The Art of Yoshitaka Amano

Дневники разработчиков

Трейлер кооператива

Видео геймплея

Видео геймплея #2

Анонсирующий трейлер