Antichamber

Платформа

Жанр

Дата выхода

31.01.2013

Перевод

Официальный сайт

Hazard: The Journey of Life - логическая игра, разработанная Александром Брюсом. The Journey of Life - необычная пространственная головоломка с философским уклоном, созданная на движке Unreal Engine 3. Главная и единственная цель игры – найти выход из запутанного лабиринта.

80

AG

Antichamber отказывается подчиняться здравому смыслу, но именно поэтому может подарить необычный, свежий опыт. Она врывается в наши привычные представления об играх-головоломках, бесцеремонно хватает за грудки и заставляет к каждой загадке искать собственный, порой не укладывающийся в голове подход.
Читать полностью на AG
80

3DNews

Antichamber отбрасывает привычные каноны, заменяя их своей интеллектуальной глубиной и изобретательностью. Эта игра не похожа вообще ни на что из виденного вами ранее — просто запустите её и убедитесь в этом сами.
Читать полностью на 3DNews
75

Gameguru

Игра, которая невероятно красива, умна и сложна. Реиграбельности, к сожалению, нет, но, спустя какое-то время тем, кого зацепил здешний дизайн, всё равно захочется зайти в Antichamber еще раз.
Читать полностью на Gameguru
70

GameMAG

Antichamber – это амбициозный и сильный проект для одного человека-оркестра, но слишком высокий уровень вхождения, трудные головоломки и повышенное самомнение автора разрушают то, что могло бы стать новым Portal. Игре не хватает обаяния и магии, чтобы заставить играющего пройти длинный лабиринт из нелогичных задач, странных арт-решений и испытаний от начала и до самого конца.
Читать полностью на GameMAG
70

Gmbox

Antichamber шикарно спроектирована, поразительно эксцентрична и нелогична, свободна от условностей. Крутая позиция для стороннего наблюдателя, но на самом деле — условность еще большая, и от своей непредсказуемости только растущая в размерах. Не самый лучший вариант, когда речь идет об игре, ставящей перед тобой совершенно реальные задачи.
Читать полностью на Gmbox

Gametech

Проект заставляет искать логику в сумасшедших трансформациях и привыкать к нестандартным правилам игры. Загадки требуют терпения, внимания, смекалки и реакции. При этом героя не водят за ручку и не указывают любезно на задачу. До всего надо додумывать самому. Непростая проверка даже для опытных мозголомов.
Читать полностью на Gametech

ITC Publishing

Александр Брюс намеренно использовал в Antichamber очень простую геометрию и чистые цвета. Никаких текстур, никакого вычурного освещения и навороченных спецэффектов. Просто, чисто, абстрактно. Это не шутер – это лаборатория, в которой проводят эксперименты над самим собой.
Читать полностью на ITC Publishing

Трейлер

Геймплей