Разработчики стратегии Frostpunk рассказали о том, что ждёт игроков в финальной стадии игры. Новый ролик, посвящённый этой теме, назвали Irreversible (Необратимый). Когда жители будут обеспечены жильём и едой, нужно будет как-то убедить их работать сообща. Править лидер может двумя способами: прислушиваться к своему населению, даже если мнение жителей ошибочно, или довериться своему холодному расчёту. Второй вариант получил название «Порядок» (Order). Он открывает уникальные жесткие законы.
Выбор пути является необратимым, как и все последующие решения. Иногда проблемы можно решить простейшим способом. Например, чтобы усмирить вандалов, можно издать приказ о соседском дозоре (Neighbourhood Watch). Он позволит построить дозорные башни, которые дадут надежду жителям соседних районов и даст им безопасность. В ситуации с ростом кражей и убийств, выбор уже не так очевиден: преступников можно изгнать, арестовать или проигнорировать, приготовившись к последствиям. Слабую надежду можно поднять пропагандой, а недовольных усмирить стражей. Многие решения разделят общество на согласных и несогласных. Некоторые приведут к страданиям, арестам и смертям. Но разве есть зло в поступках, которые приведут человечеству к спасению?
Разработчики Frostpunk к этому видео добавили информацию о цене к моменту релиза. В США стратегия будет стоить 29,99 долларов (1 700 рублей). О региональных ценах информации пока нет. Дату релиза пообещали объявить в ближайшее время. Обсудить игру можно в специальной теме на нашем форуме.
="center">