Dissidia: Final Fantasy - разработчики прокомментировали консольную версию нового файтинга Square Enix с элементами RPG

Dissidia: Final Fantasy - разработчики прокомментировали консольную версию нового файтинга Square Enix с элементами RPG

В еженедельнике Famitsu было опубликовано интервью, посвящённое новой части файтинга про героев серии {parent-9605} – Dissidia Final Fantasy - с продюсером Итиро Хадзамой и руководителем разработки Такео Кудзираокой, которые раскрыли подробности консольной версии проекта, и объяснили, почему он не попал на празднование 30-летия {parent-9605}.

Хадзама-сан поведал, что отсутствие проекта на мероприятии было вызвано тем, что они не готовы пока продемонстрировать такие результаты работы, которые бы удовлетворили высоким требованиям геймеров, в особенности  сюжетный режим. Кроме того, они сейчас активно улучшают другие элементы игрового процесса, поэтому разработка займёт немного больше времени.

Продюсер отметил, что в курсе того, что на Западе популярен киберспорт, и ему нравится идея возможности проведения мирового чемпионата по Dissidia. Пока ничего конкретного по этому поводу он сказать не может, однако хочет на основе этой мысли сделать игру лучше.

Редактор журнала задал вопрос про ранее озвученную Курадзиокой-саном идею о возможности использования специального физического движка компании Team Ninja – "Soft Engine", который применялся для симуляции "мягкости" определённых частей тела.

В ответ на него, Хадзама-сан задумчиво спросил: "А есть ли среди заявленных в ростере персонажей кто-нибудь, кому может понадобиться подобная симуляция нежности тела?"... На что Курадзиока-сан ответил:
"... Может, для попы Куджи?"

      

Dissidia Final Fantasy разработана Square Enix совместно с Team Ninja, и доступна сейчас эксклюзивно для аркадных автоматов на территории Японии. На местном рынке игра демонстрирует отличные результаты, и в данный момент по ней активно проводятся чемпионаты и другие различные соревнования в игровых центрах в крупнейших японских городах. Стоит отметить, что "начинка" аркад основана на технологиях "железа" PlayStation 4, что должно значительно облегчить техническую часть портирования файтинга на консоли.

29.04.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

Final Fantasy XIV - Square Enix сняла ограничение на использование пробной версии популярной MMORPG

Final Fantasy XIV - Square Enix сняла ограничение на использование пробной версии популярной MMORPG

Final Fantasy XIV
Компания Square Enix объявила о значительном изменении в условиях пользования бесплатной версией Final Fantasy XIV. Если раньше существовал лимит времени в 14 дней, то теперь все желающие приобщиться к популярной MMORPG, смогут играть без каких-либо временных ограничений в пробную версию, вплоть до достижения 35 уровня персонажа.
Final Fantasy VIII - экс-сотрудник Square рассказал, под впечатлением от кого создавались виртуальные образы главных героев

Final Fantasy VIII - экс-сотрудник Square рассказал, под впечатлением от кого создавались виртуальные образы главных героев

Спустя почти 19 лет после релиза Final Fantasy VIII появилась информация о том, что виртуальные образы главных героев игры на самом деле базировались на внешности самих разработчиков.