В начале этого месяца стало известно о разработке игры Darksiders 3, что вызвало бурю эмоций как у нас в сообществе, так и в других социальных сетях. Мы решили пообщаться с разработчиками проекта и задать им несколько вопросов, которые волнуют комьюнити больше всего. Исполнительный продюсер студии THQ Nordic, Рейнхард Поллис (Reinhard Pollice), рассказал редакции портала GoHa.ru подробности о создании игры.
Ознакомиться и обсудить интервью можно в следующей теме - “Интервью с разработчиками и порталом GoHa.Ru”.
“Вопрос GoHa.Ru: Расскажите, почему именно Ярость выбрана как главный герой игры?
Ответ: Мы бы хотели раскрыть других, не использованных ранее всадников. Ярость, которая с одной стороны маг, а с другой - боец с хлыстом, показалась нам достаточно интересным кандидатом на роль главного героя”.