Cultist Simulator получил дату релиза

Разработчикам цифровой настольной игры {parent-13938} удалось собрать средства на создание проекта всего за 12 часов после открытия кампании на Kickstarter. Команда не стала затягивать с релизом и уже объявила его точную дату. Погрузиться в атмосферу оккультного мира удастся уже 31 мая.

Вам предстоит попробовать себя в роли одержимого магическими науками и потусторонними силами персонажа, который тратит все свои сбережения на новые реквизиты и оккультную литературу. Игра выполнена в стиле 1920 годов и, конечно же, как и всякий основывающийся на истории о культистах проект, несёт в себе капельку Лавкрафта. Радует и то, что каждое принятое вами решение не только продолжает повествование, но и формирует его. Вербуйте верующих, призывайте духов, убивайте невинных, ешьте преданных учеников и используйте их как расходный материал, все глубже погружаясь в мистические тайны. Судя по всему, нам предстоит достаточно нешаблонный проект, за которым можно провести ни один десяток часов.

="center">

YouTube (short)

04.10.2020

Читайте также

Прохождение Detroit: Become Human займет от 10 до 30 часов

Немецкому игровому порталу PlayFront удалось узнать о том, сколько обычному игроку потребуется для того, чтобы пройти сюжет нео-нуар экшена Detroit: Become Human. Несмотря на то, что компания Quantic Dream потрудилась над большими возможностями выбора, не перепроходя миссии по нескольку раз, вам удастся завершить сюжет примерно за десять часов.
PSX 2017: Death Stranding - раскрыты новые подробности разработки и сотрудничества Кодзимы с Sony, проект находится в играбельном состоянии

PSX 2017: Death Stranding - раскрыты новые подробности разработки и сотрудничества Кодзимы с Sony, проект находится в играбельном состоянии

Во время презентации PlayStation Experience 2017 состоялась беседа между создателем PS4 и техническим продюсером Death Stranding Марком Церни, бывшим главой SIE Эндрю Хаусом и руководителем Kojima Productions Хидео Кодзимой.