Bless Online - Создание мира в дневниках разработчиков

В мае этого года должен состояться выход MMORPG Bless Online в ранний доступ Steam. Подготавливаясь к этому событию, разработчики решили рассказать поклонникам о том, как создавался мир игры. Команда не хотела переносить в свой проект уже существующие легенды и мифу, но работала основываясь на них.

Так, например, при создании драконов пришлось изучить немало материала для того, чтобы понять, какой тип больше подходит для Bless Online. По замыслу разработчиков, пользователи должны увидеть именно дракона, а не что-то похожее на него. Такое же внимание к деталям было применено и при создании других существ, а многие расы, такие как Наги, получили проработанную культуру и общество, свое оружие, броню и даже архитектуру.

Помимо этого, важную роль играет графическое изображение и визуальные эффекты, которые должны выглядеть реалистично и сочетаться с миром Bless Online. Разработчики внимательно рассматривают даже незначительные детали, ведь только собрав воедино все игровые аспекты, получится создать действительно потрясающий проект.

="center">

16.06.2021

Читайте также

Champions Online - Самая долгоживущая игра про супергероев

Champions Online - Самая долгоживущая игра про супергероев

Разработчики MMORPG Champions Online решили отметить очень интересную дату. Дело в том, что среди всех остальных многопользовательских проектов, посвященных супергеройской тематике, именно CO стала самой долгоживущей. Команда отметила, что для них, создание игры в таком формате было очень приятным и творческим, а также смогло предоставить опыт в создании комиксов.
[EVE Fanfest 2018] EVE Online - Дополнение «Into the Abyss» изменит правила игры

[EVE Fanfest 2018] EVE Online - Дополнение «Into the Abyss» изменит правила игры

Более месяца игроки MMORPG EVE Online разгадывали головоломки разработчиков, хоть немного раскрывающие грядущие изменения этой виртуальной вселенной. На EVE Fanfest 2018 команда CCP Games наконец анонсировала следующее масштабное дополнение игры, которое получило название «Into the Abyss».
EvE Online перешла рубеж в 500 тысяч подписчиков
EvE Online проигнорировала тренд современных ММО переходить на free-to-play модель, и, видимо, не зря - разработчики объявили, что их игра теперь имеет более полумиллиона подписчиков. В качестве причин авто

EvE Online перешла рубеж в 500 тысяч подписчиков EvE Online проигнорировала тренд современных ММО переходить на free-to-play модель, и, видимо, не зря - разработчики объявили, что их игра теперь имеет более полумиллиона подписчиков. В качестве причин авто

EvE Online проигнорировала тренд современных ММО переходить на free-to-play модель, и, видимо, не зря - разработчики объявили, что их игра теперь имеет более полумиллиона подписчиков. В качестве причин авторы называют удачное дополнение “Возмездие”, а также недавний запуск на китайском рынке совместно с издательством Tiancity.