Автор The Long Dark пожаловался на современных игроков

Автор The Long Dark пожаловался на современных игроков

Глава студии Hinterland Рафаэль ван Лироп признался, что несколько разочарован современной интернет-культурой, а конкретно его расстроила реакция игроков на анонс сюжетного режима в {parent-14151}. В конце июля разработчики намекнули на некий сюрприз, и пользователи тут же решили, что в игре в назначенный день появится кампания. На самом деле этот был только анонс сюжетного режима и дата его выхода, но авторы решили не рушить надежд и понадеялись, что игроки смогут еще немного подождать.

Hinterland была поражена реакцией сообщества: в один день в Steam появилось больше 110 негативных отзывов недовольных ожиданием игроков, которые требовали скорее выпустить кампанию. Более того, разработчика начали преследовать в социальных сетях, а некоторые желали его студии разориться. Рафаэль признался, что потратил на создание игр 15 лет своей жизни, но даже его это происшествие расстроило. «Что-то не так с нашей интернет-культурой, — признался ван Лироп. — Кому-то это может показаться привычным, но я так не считаю. Это не нормально».

При этом Рафаэль подчеркнул, что сообщество {parent-14151} довольно адекватно, а громче всех возмущаются единицы. «Многие потом извинились, извинился и я. Здорово, что мы учимся. — подвел итог разработчик. — Но есть определенные границы. Я не дам людям превращать меня в эмоциональную грушу для битья».

12.12.2020

Читайте также

The Long Dark экранизируют

Продюсер киносерии «Обитель Зла» Джереми Болт и авторы The Long Dark объединились для создания экранизации игры. Сценаристом выступит основатель студии Hinterland Рафаэль ван Лироп, а вот режиссера и актеров пока не выбрали. Впрочем, у авторов уже есть небольшой короткометражный фильм, который должен дать примерное представление о будущей экранизации.
Глава Pokemon Company признался, что не верил в успех Switch

Глава Pokemon Company признался, что не верил в успех Switch

Глава Pokemon Company Цунэкадзу Исихара признался, что не верил в успех Nintendo Switch. «Я был уверен, что в эпоху смартфонов никто не купит портативную консоль, — объяснил президент японской компании. — Очевидно, я ошибался». Он также отметил, что секрет, вероятно, кроется в отличных эксклюзивах, которые и побуждают людей покупать приставку.
Автор PlayerUnknown's Battlegrounds признался в наивности

Автор PlayerUnknown's Battlegrounds признался в наивности

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Брендан Грин, создатель PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, признался, что его изначальная оценка времени, необходимого для разработки игры, оказалась слишком оптимистичной. «Когда мы начали работу, я много всякого наобещал, — сказал Грин, — Многие из этих обещаний были продиктованы наивностью. У меня не было особого опыта в игровой разработке, а это ведь зачастую дело очень сложное».