The Witcher 3: Wild Hunt - опубликовано тестирование производительности игры с 4K-патчем на Xbox One X

The Witcher 3: Wild Hunt - опубликовано тестирование производительности игры с 4K-патчем на Xbox One X

Занимающийся анализом производительности игр канал VG Tech опубликовал новый видеоролик, в котором протестировал {parent-9666} на Xbox One X с вышедшим вчера 4K-патчем. Помимо увеличенного разрешения и частоты кадров, апдейт привнес в игру расширенный динамический диапазон, более четкие текстуры, улучшенные тени, окружающую окклюзию и фильтрацию текстур.

По результатам проверки выяснилось, что с новым обновлением проект запускается в 4K-режиме при стабильных 30 кадрах, отображая картинку в динамическом разрешении от 2620×1480 до 3840×2160 пикселей. В режиме производительности игра большую часть времени старается удерживать 50-60 кадров, однако в некоторых моментах, например, в Новиграде, фреймрейт может отпускаться до уровня 40 кадров. Разрешение в этом случае автоматически масштабируется в пределах от 1920x1080 до 2650x1490 пикселей.

Для сравнения, на PlayStation 4 Pro третий "Ведьмак" после аналогичного обновления работает в достигнутом методом шахматного рендеринга разрешении 2160p, демонстрируя просадки до 20 кадров.

24.10.2020

Читайте также

Fortnite - Epic Games рассказала, в каком разрешении и при какой частоте кадров игра будет работать на Xbox One X и PlayStation 4 Pro

Fortnite - Epic Games рассказала, в каком разрешении и при какой частоте кадров игра будет работать на Xbox One X и PlayStation 4 Pro

Fortnite
Компания Epic Games сообщила, что мультиплеерный боевик Fortnite будет работать на консолях Xbox One X и PlayStation 4 Pro в разрешении 4K при частоте кадров в 30fps. Разработчики, правда, не уточнили, идет речь о нативном разрешении или же о "шахматном" рендеринге.
Paladins - специалисты Digital Foundry опубликовали тестирование частоты кадров и сравнение графики игры на консолях и ПК

Paladins - специалисты Digital Foundry опубликовали тестирование частоты кадров и сравнение графики игры на консолях и ПК

Paladins
В свете недавнего выхода на Xbox One и PlayStation 4 открытой бета-версии яркого мультиплеерного шутера Paladins: Champions of the Realm производства студии Hi-Rez Studios специалисты из отдела технического тестирования портала Eurogamer записали тестирование фреймрейта и сравнение графики в консольных и компью
Игра Sea of Thieves на запуске будет работать в разрешении 540p и на 15 fps

Игра Sea of Thieves на запуске будет работать в разрешении 540p и на 15 fps

Sea of Thieves
Разработчики из студии Rare объявили, что прямо на запуске их амбициозный проект Sea of Thieves будет работать в разрешении 540p и с количеством кадров в секунду равным 15 fps. Впрочем, выяснилось, что это не из-за проблем с оптимизацией, а по просьбе самих геймеров.