Valve закрыли Steam Greenlight

Система Steam Greenlight должна была стать новым механизмом отбора лучших инди-игр, которые бы пополняли библиотеку сервиса цифровой дистрибуции от Valve - согласно плану само сообщество пользователей должно было отбирать самые лучшие проекты-претенденты, гарантируя высокое качество продукции в Steam. Однако разработчики достаточно быстро нашли различные способы "подкупать" геймеров, что привело к бесконтрольному потоку игр низкого качества, которые быстро наводнили крупнейший онлайн-магазин видеоигр.

С сегодняшнего дня Greenlight отправляется на покой - Valve больше не принимают ни заявок от разработчиков, ни голосов от пользователей, а все проекты, которые застряли в переходном периоде будут вручную отсортированы студией. Steam Direct - новая программа, которая предполагает прямую публикацию игр разработчиками будет запущена 13 июня. В рамках Steam Direct каждая игра добавляемая на сервис будет проверяться специальной командой Valve на предмет работы и отсутствия нежелательного ПО.

07.06.2017
Источник: goha.ru

Читайте также

Valve улучшит конкурентоспособность Steam

Valve улучшит конкурентоспособность Steam

Компания Valve ужесточит политику Steam. Ранее сервис позволял авторам игр получать неограниченное количество кодов активации, однако теперь автоматические запросы на ключи от разработчиков выполнятся не будут.
В Steam значительно выросло количество публикуемых игр

В Steam значительно выросло количество публикуемых игр

По данным компании Ico Partners, в Steam значительно выросло количество публикуемых игр. Рост связывают с запуском Steam Direct — новой системы отбора контента, которая пришла на смену Greenlight. Например, за первую неделю июля 2016 года в сервисе Valve вышло всего 28 игр, а в этом году — уже 84. За первую неделю августа количество релизов составило 218 штук.
Новые игры разрешат публиковать в Steam за $100

Новые игры разрешат публиковать в Steam за $100

Valve наконец-то определилась с размером взноса за добавление новых игр в Steam через систему Steam Direct. Представители магазина рассказали, что долго думали над этим вопросом и следили за дискуссиями в сети. Изначально, сами они планировали остановиться на $500, но, изучив реакцию пользователей и разработчиков, решили снизить планку до $100.