Ультраширокий изогнутый игровой монитор AOC CU34G2X

Ультраширокий изогнутый игровой монитор AOC CU34G2X

Если ты заядлый геймер, то всё то, на чём ты играешь должно не только отвечать стандартам и иметь ряд определенных функций и характеристик, но и помогать в игровом процессе. AOC CU34G2X – это монитор, который благодаря сверхширокому экрану с соотношением сторон 21 к 9 сразу дает преимущество – расширяет область видимости, что особенно важно в играх с видом сверху: в стратегиях, Diablo-подобных ролевых боевиках, в Dota и LoL, футбольных менеджерах и так далее. Больше объектов на экране, реже нужно скролить – значит, вы также выигрываете в скорости действий. В шутерах такой экран расширит периферическое зрение. Притом ультра-широкий монитор лучше двух стоящих рядом, хотя бы уже потому, что не каждая игра поддерживает многоэкранный формат.
 
Поговорим о внешнем исполнении. С одной стороны, модель CU34G2X явно не офисная, ее геймерский дух выдают красные вставки в черный корпус и литера X, повторяющаяся в дизайне подставки и в оформлении задней стороны. Строгим прямым углам или скруглениям дизайнеры предпочли агрессивные наклонные и изломанные линии. В то ж время AOC отказалась от неоновой подсветки, которая имеется у линейки AGON. По этой причине монитор смотрится не так эффектно, но с другой стороны, получается выигрыш в цене.


 
В мониторе есть два выхода HDMI 2.0 и два DisplayPort 1.4, и они не будут лишними, поскольку модель поддерживает режим «картинка в картинке» (PIP). Что для широкого формата очень актуально: кадр с дополнительного источника даже не будет закрывать центр рабочей области.
 
Основные показатели AOC CU34G2X: 144 Гц и отклик в 1мс и матрица VA с насыщенной цветовой палитрой и глубоким черным цветом. Высокая частота обеспечивает плавность картинки, однако нужно помнить, что разрешение UWQHD (3440x1440 точек) потребует довольно мощную видеокарту, если вы действительно хотите получить больше ста FPS


 
AOC поместила в модель CU34G2X весь свой арсенал игровых технологий. Низкий отклик снижает размытие изображения. Дополнительно мыльность картинки можно уменьшить функцией MBR, что полезно в гоночных симуляторах. Поскольку MBR не совместима с технологией синхронизации кадров, в шутерах ее лучше заменить функцией FreeSync от AMD. Синхронизация избавит от разрывов кадров при резких поворотах камеры – это критично, чтобы точно целиться. Также поклонникам шутеров рекомендуется режим низкой задержки ввода (Low Input Lag), чтобы видимое положение объектов на экране не отставало от виртуального.
 
Пройдемся по другим интересным игровым фичам: например, режим Shadow Control, который в играх включает «ночное видение» – высветляет темные области, не трогая яркость освещенных. Конечно, для правильной цветопередачи этот режим включать не стоит. Это именно игровая опция, так же как аппаратный прицел и счетчик FPS, которые в наш монитор также встроены. Вообще в меню есть сразу пять геймерских режимов: три для определенных жанров (шутеры, RTS и гонки), а также два просто игровых. Точность цветопередачи в данных предустановках далека от эталонной, и это специально сделано в пользу удобства именно в компьютерных играх.
 
Подводя итоги, модель AOC CU34G2X хороша своими главными характеристиками: это широкоформатный монитор, где качество изображения от VA матрицы встречается с геймерской скоростью. Общее впечатление от модели – аккуратность: хорошая калибровка с завода, удобная подставка, полный набор игровых функций. Если вы играете в игры и смотрите кино, и вам нужна большая диагональ – это именно ваш вариант.

30.09.2021

Читайте также

Полезные советы для начинающих игроков в КС 1.6

Полезные советы для начинающих игроков в КС 1.6

В этом материале вы сможете узнать некоторые полезные вещи, позволяющие существенно упростить игровой процесс в КС 1.6. Они будут полезны для новичков и более опытных игроков. Несмотря на то, что это одна из устаревших версий шутера КС, она все еще пользуется большой популярностью, благодаря своей неповторимой атмосфере и отличной шутерной составляющей.
Electronic Arts представила трейлер движка Frostbite, появился первый возможный геймплей Star Wars: Battlefront II

Electronic Arts представила трейлер движка Frostbite, появился первый возможный геймплей Star Wars: Battlefront II

В преддверии старта EA Play 2017 компания Electronic Arts опубликовала на своем официальном YouTube-канале трейлер, посвященный движку Frostbite Engine и всем последним проектам на его основе, включая Mirror’s Edge: Catalyst, Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda и другие.