Tony Hawk's Pro Skater - разработчик старых частей поведал об отношении Activision к серии и всему жанру симуляторов скейтбординга

Tony Hawk's Pro Skater - разработчик старых частей поведал об отношении Activision к серии и всему жанру симуляторов скейтбординга

Работавший над лучшими частями игр серии Tony Hawk's Pro Skater дизайнер Крис Рауш рассказал в недавнем интервью, что компанию Activision сегодня не интересует ни эта франшиза, ни жанр симуляторов скейтбординга в целом. После выпуска Tony Hawk's Pro Skater 5 издательство пришло к выводу, что геймеры больше не хотят играть в такого рода проекты.

Сам Рауш уже к франшизе не причастен (студию Neversoft, стоявшую у ее истоков, объединили в 2014 году с Infinity Ward, заставив сотрудников заниматьсяCall of Duty, а Tony Hawk's передали ныне закрытой Robomodo), но осведомлен о внутренней кухне издательства.

По словам дизайнера, изначально Tony Hawk's Pro Skate 5 планировалась в качестве сравнительно небольшого загружаемого проекта за $20, однако в результате ее решили продавать ее за $50.

 

Рауш уверен, что игроки простили бы пятой части определенные огрехи, будь это действительно недорогой экспериментальный релиз, но продукт за $50 нанес по франшизе и перспективам ее развития огромный удар, хоть и продался "явно достаточным тиражом, лучше Shred". 

"Они не смогли выпустить что-то реально достойное, а потом просто решили, что подобные игры больше никому не нужны. Правда в том, что пользователи хотят таких игр, только качественных, покруче [Tony Hawk's Pro Skater 5]", - поделился своими наблюдениями разработчик.

Средний рейтинг Tony Hawk's Pro Skater 5 на Metacritic составил 30/100.

03.07.2019

Читайте также

Activision сокращает сотрудников после неудовлетворительных продаж Call of Duty: Infinite Warfare

Activision сокращает сотрудников после неудовлетворительных продаж Call of Duty: Infinite Warfare

Call of Duty: Infinite Warfare, Destiny 2
Международное издательство Activision приняло решение сократить свой штаб сотрудников на 5%, сообщает портал Kotaku. В общей сложности без работы остались порядка 200 человек. Увольнения прошли в студиях Infinity Ward, Beenox, а также ряде других отделов.