Полезные рекомендации по трехмерному моделированию для игр

Полезные рекомендации по трехмерному моделированию для игр

Если вы решили изучить трехмерное моделирование, то рекомендуем начинать с создания моделей специально для игр. В процессе создания трехмерных моделей для игры следует учитывать различные нюансы. В первую очередь следует обращать внимание на то, для какой платформы будут создаваться модели. Ведь модели для консолей и персональных компьютеров могут существенно отличаться между собой по характеристикам. В любом случае модели должны быть очень качественными независимо от платформы для, которой они создаются. Сегодня мы дадим несколько полезных рекомендаций по созданию моделей для современных игр.

Если вы планируете заняться созданием дизайна интерьеров, то обратите внимание на сайт https://3d-modeli.net, где модно подобрать множество интересных моделей, которые могут оказаться весьма полезными в ваших разработках.

Изучение особенностей игрового движка

Каждая игра построена на определенном игровом движке, который способен решать определенные задачи. Он создается программистами. Именно от движка зависит физика и качество проекта. Вы можете написать собственный игровой движок или же использовать уже готовые бесплатные CryEngine и Unity. Учтите, что в зависимости от выбранного движка процесс моделирования может существенно отличаться.

Создание ассетов

Если вы планируете создавать текстуры, имеющие разное разрешение, то в таком случае можете использовать программы Adobe Generator в Photoshop. Но если вы заинтересованы в более расширенном подходе к этому процессу, то воспользуйтесь редактором Allegorithmic Substance Designer. Если изучить некоторые принципы работы с такими редакторами, то у вас будет возможность существенно сократить время создания различных игровых текстур.

Тестирование в реальном времени

В некоторых случаях при создании моделей вам потребуется изначально игровой движок, с помощью которого вы и сможете тестировать свои наработки. Если вы являетесь пользователем Autodesk, то в качестве движка для тестирования можете использовать Nitrous view в 3Ds Max или Maya. С их помощью можно оптимизировать созданную модель еще до того, как вы внедрите ее в игру. Но если вы являетесь пользователем какого-то другого комплекса для трезхмерного моделирования, то в таком случае можете использовать инструмент Toolbag от Marmoset. С его помощью вы сможете просмотреть любую трехмерную модель в режиме реального времени, при этом вы сможете получить полный контроль над текстурами.

31.03.2018

Читайте также

The Legend of Zelda: Breath of the Wild установила новый рекорд по количеству оценок 10 из 10 на Metacritic

The Legend of Zelda: Breath of the Wild установила новый рекорд по количеству оценок 10 из 10 на Metacritic

The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Созданная в версиях для консолей Nintendo Switch и Wii U масштабная приключенческая игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild установила абсолютный рекорд по количеству оценок 10/10 (100/100) на Metacritic. Об этом информирует британский портал VG247.
Nintendo Switch дебютировала на американском телевидении в шоу Джимми Фэллона

Nintendo Switch дебютировала на американском телевидении в шоу Джимми Фэллона

The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Super Mario Run, Super Mario Bros.
Президент американского отделения Nintendo Реджи Физ-Эмей и ведущий геймдизайнер компании Сигеру Миямото посетили шоу популярного американского комика Джимми Фэллона, где впервые представили работающую игровую консоль Nintendo Switch.
Обзор Splatterhouse

Обзор Splatterhouse

Что можно ожидать от римейка не самой популярной аркады из далеких 80-х? Треш-слешер перескочив через 8-битные границы пространства и времени остался прежним B-Movie, собравшим в себе лоскутное одеяло хоррора из “Зловещих Мертвецов”, “Реаниматора” и “Фантазма”.
Обзор Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Обзор Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Call of Duty: Modern Warfare Remastered
В 2007 году Call of Duty 4 предложила игрокам зрелищный сюжет в современных реалиях с киношной постановкой перестрелок и инновационными экшн-сценами. Разработчики практически полностью отказались от классических заставок и создали сюжетные моменты, которые разворачиваются прямо во время игрового процесса.