Особенности использования технологии отслеживания звонков с сайта

Особенности использования технологии отслеживания звонков с сайта

Несмотря на активное распространение интернет-рекламы в современном мире, большинство продаж по-прежнему проводятся при помощи телефонных переговоров. Например, сегмент b2b склонен к длительному принятию решений о покупке и уточнению всех деталей с ведущим менеджером по продажам.

Многие отрасли бизнеса продолжают использовать офлайновые рекламные компании, информируя потенциальных клиентов о своей продукции с помощью билбордов, листовок и рекламных сообщений в общественном транспорте. Именно для таких случаев существует сервис отслеживания звонков с сайта, позволяющий получить полную картину по количеству и источнику клиентов.

Наиболее распространённая версия коллтрекинга на данный момент – это статическая модификация, которая позволяет проанализировать, из каких источников поступает наибольшее количество звонков. Для настройки системы необходимо присвоить каждому источнику клиента уникальный телефонный номер. Например, если компания рекламируется через сайт, наружную рекламу и печатную продукцию, потребуется подключение трёх различных номеров.

Стоит отметить, что технология предполагает детальную аналитику результатов, с инструментами которой можно подробно ознакомиться по ссылке https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/, ведущей на сервис по тонкой настройке системы отслеживания звонков.

Статический коллтрекинг оптимален для следующих типов рекламных источников:

  1. Реклама на телевидении и радио. Как правило, в конце каждого ролика или сообщения называется телефонный номер, по которому можно связаться с менеджером отдела продаж.
  2. Печатные объявления, размещённые на билбордах и баннерах, расположенных на улицах, станциях метро и в других общественных пространствах (торговых центрах, кинотеатрах, парках).
  3. Раздаточный материал: визитки, листовки, буклеты, рекламные брошюры.
  4. Контекстные рекламные объявления, размещённые в социальных сетях и поисковых системах.
  5. Специализированная реклама в системах геолокации (2ГИС, Яндекс.Карты, Google.Maps).

Стоит отметить, что статический коллтрекинг предоставляет подробную информацию только об источнике клиента. Детальные данные о каждом звонившем необходимо собирать и анализировать вручную, что нередко занимает дополнительное время и трудовые ресурсы. С другой стороны, многие начинающие компании нуждаются в первичной аналитике для построения оптимальной рекламной стратегии. Статическое отслеживание даёт "отправную точку", быстро определяя наиболее эффективный источник клиента для каждой фирмы.

25.09.2017

Читайте также

Disgaea 5: Complete Edition - Релиз ПК-версии перенесен

Disgaea 5: Complete Edition - Релиз ПК-версии перенесен

В начале апреля стала известно, что пользователи ПК уже 7 мая 2018 года получат возможность поучаствовать в событиях тактической ролевой игры Disgaea 5: Complete Edition. Одновременно с анонсом официальной даты релиза разработчики запустили закрытое бета-тестирование, грядущей новинки.
Wargaming выпустила плагин World of Tanks для браузеров, предназначенный для настоящих мужчин

Wargaming выпустила плагин World of Tanks для браузеров, предназначенный для настоящих мужчин

World of Tanks
Компания Wargaming продолжает поднимать мужественность населения планеты. Некоторое время назад они с Дольфом Лундгреном выпустили ролик с напоминанием о том, кто такой настоящий мужик. Теперь наши белорусские братья пошли еще дальше, предлагая своим пользователям специальный плагин, заменяющий новомодные слова нормальными выражениями.
Dragon Quest XI: In Search of Departed Time - свежая подборка красивых скриншотов масштабной JRPG

Dragon Quest XI: In Search of Departed Time - свежая подборка красивых скриншотов масштабной JRPG

Dragon Quest XI
Компания Square Enix обновила официальный сайт ролевой игры Dragon Quest XIсвежими скриншотами версий для PlayStation 4 и Nintendo 3DS. На них мы лицезреем различные города, локации, подземелья и систему привалов в действии.
Microsoft анонсировала бесплатные игры для подписчиков Xbox Live Gold на март

Microsoft анонсировала бесплатные игры для подписчиков Xbox Live Gold на март

Layers of Fear, Borderlands 2, Evolve
Компания Microsoft рассказала, чего ожидать от мартовской подборки игр Games With Gold «золотым» подписчикам. Как и всегда, пользователи получат четыре игры - две на Xbox One и две на Xbox 360. В последние также можно играть на Xbox One, так как «голдовские» игры автоматически попадают в список обратной совместимости.