Обзор игры Dark Souls II

Обзор игры Dark Souls II

Продолжение культовой серии хардкорных Экшен/РПГ игр Dark Souls от From Software получилось таким же жестоким и бесчеловечным (по отношению к игрокам, конечно же), как и первая часть. А в чем-то новая игра, может быть, даже и обошла свою предшественницу. По крайне мере, японцы из From Software клятвенно заверяют, что изо всех сил старались сделать вторую часть еще более сложной и немилосердной.

В любом случае, слабым и избалованным игрокам здесь не место. Равно как и нетерпеливым, вспыльчивым, бездумным. Ведь враги стали еще более живучими и защищенными (как вам монстры со спинами-панцирями?), быстрыми, не стесняются окружать героя внушительной толпой, загонять его в тупик и активно пользоваться другими подлыми приемчиками.

Ну а про боссов и говорить нечего: еще больше, злее, безумнее – таким девизом руководствовались разработчики при их создании.

Однако, стоит обо всем этом рассказать по порядку.

Квинтэссенция зла

Dark Souls 2 создавалась таким образом, что взяла из оригинала все самые лучшие и интересные наработки и возвела их еще на порядок выше. Однако, чтобы самые пылкие умы не заскучали, разработчики добавили в видеоигру полноценный сюжет, перекликающийся с элементами сюжетной линии первой Дарк Соулс.

Новый мир

Теперь сюжетное развитие происходит параллельно действиям главного героя, и уследить за ним можно не только посредством чтения различных загадочных записей и прослушивания таких же таинственных диалогов.

Место действия – полузабытое царство Дранглик, находящееся в стадии глубочайшего упадка и забвения. Новый герой никак не связан с предыдущим протагонистом, хотя сеттинг у обеих видеоигр общий – и Дранглик, и Лордран расположены в одной вселенной.

Он (главные герой) пребывает в это погибающее место с целью избавится от собственного проклятья, из-за которого от постепенно теряет свою человечность и превращается в живого мертвеца: без прошлого и без будущего, без воспоминаний и смысла жизни, обреченного на жалкое бесцельное существование.

И чтобы избежать этого, герой вынужден собирать души, остающиеся после поверженных по ходу игры врагов. Этот элемент геймплея, кстати, целиком и полностью перекочевал из первой части.

Очень оригинально выполнен процесс генерации персонажа: в самом начале он пребывает в общество старух-прорицательниц, которые и помогают ему частично вспомнить свое прошлое.

Вот тут игрокам и дается возможность выбрать пол и возраст героя, а также его классовые и расовые навыки.

Игровые классы

Всего в Dark Souls 2 есть восемь различные классов, из которых шесть были еще в первой игре, а две являются совершенно новыми, это мечник и исследователь.

Мечник способен брать оружие ближнего боя в каждую руку, при этом не получая никакого штрафа, а исследователь (в другой локализации – путешественник) получает в самом начале игру большое количество полезных предметов, что существенно облегчает ему жизнь на первых порах.

Кстати, всего в первой Dark Souls было десять персонажей, на два больше чем в продолжении, однако различие между классами сиквела ощущается намного сильнее. Так, взяв мечника, придется напрочь забыть об использовании щита. Взять его, конечно, можно будет, но эффективность его применения будет очень низкой.

Игровые особенности

Про присутствие душ и их важности для сюжета игры уже было сказано, однако также сохранилась их роль в игровом процессе: они используются как валюта для приобретения экипировки, оружия, а также для улучшения параметров.

Никуда не делись и костры: очаги безопасности и спокойствия, а также контрольные точки и пункты быстрого перемещения (порталы).

В плане геймплея Dark Souls 2 представляет собой хардкорный экшен в мрачном фэнтезийном мире с видом от третьего лица. Перемещаясь по огромным (нужно заметить, и весьма красиво нарисованным) локациям, герой сражается с различными врагами и время от времени находит очень редкие полезные предметы.

Еще одно нововведение – потеря 10% здоровья после каждой гибели. При этом минимальный показатель, до которого может опуститься шкала хитпоинтов – 50% процент. Также со смертью теряются все заработанные души.

Итог

Данная ролевая игра – очередной вызов, брошенный геймерам коварными японскими разработчиками. Здесь уже первый босс для многих станет непреодолимым препятствием, вызвав острое желание раз и навсегда удалить видеоигру с винчестера. Ну а те игроки, которые все-таки справятся с ним, после еще не раз пожалеют о том, что не отступили вовремя.

Источник - https://cubiq.ru/

15.10.2017

Читайте также

Хидетака Миядзаки подтвердил работу над новым IP и прокомментировал вопрос будущего Dark Souls и Armored Core

Хидетака Миядзаки подтвердил работу над новым IP и прокомментировал вопрос будущего Dark Souls и Armored Core

Dark Souls, Armored Core, Dark Souls III
Японская студия From Software, получившая широкую известность во всем мире после оглушительного успеха хардкорных ролевых игр цикла Dark Souls, приступила к созданию совершенно нового IP. Об этом в интервью китайскому порталу GNN Gamer заявил геймдизайнер Хидетака Миядзаки, являющийся руководителем коллектива.
Мем про эпичного саксофониста воссоздали в Dark Souls

Мем про эпичного саксофониста воссоздали в Dark Souls

Dark Souls
Культура мемов столкнулась с культурой видеоигр. Масштабное столкновение вылилось в воссоздание знаменитого мема про саксофониста внутри Dark Souls. Главный герой примерил на себя личину эпичного саксофониста из того самого ролика.