Star Citizen - Внешний вид космических станций и mobiGlas

Команда разработчиков космического симулятора {parent-11135} совсем недавно запустила версию Альфа 3.1 и теперь продолжает работать над улучшением качества проекта. В новом эпизоде еженедельного шоу Around the Verse поклонникам рассказали о том, как создается интерьер и экстерьер космических станций и техника для их поддержки. Кроме того, нам продемонстрировали улучшение оптимизации игрового меню, эффекты частиц и подробности о некоторых кораблях.

В отличие от своих коллег, команда по работе над созданием звукового сопровождения провела эту неделю намного веселее, экспериментируя с лязганьем металла о различные поверхности. Не правда ли, занимательная специальность. Кроме того, разработчики ещё раз акцентировали внимание на системе mobiGlas.

Кстати, на днях CIG попытались установить версию 3.1.1, но что-то пошло не так и ее пришлось откатить. После некоторой доработки 3.1.1 вернётся в игру.

="center">

YouTube (short)

08.12.2020

Читайте также

Star Citizen - Метро в космических кораблях и другие инновации CIG

Компария Cloud Imperium Games продолжает делиться с томящимися в ожидании поклонниками космического симулятора Star Citizen новыми подробностями в новом выпуске передачи Around the Verse. На этот раз разработчики решили уделить внимание однопользовательской части проекта - Squadron 42.

Star Citizen - Альфа 3.0 стартовала, но не совсем и не для всех

Star Citizen
Компания Cloud Impreium Game наконец запустила Alpha 3.0. для космического симулятора Star Citizen. Конечно, это еще не последний этап разработки, но с помощью финансовой поддержки своего сообщества, создатели таки смогли преодолеть этот рубеж и перешли в следующую фазу. К сожалению, пока не все игроки могут оценить огромный пласт нового контента.

Star Citizen - Еженедельный Around the Verse “Secondary Viewports”

Star Citizen
Команда разработчиков космического симулятора Star Citizen опубликовала новый выпуск еженедельной программы Around the Verse. На этот раз ролик был посвящен технологии Secondary Viewport, использующей систему Render to Texture для обмена информацией и рендеринга голографического объема в Squadron 42 и PU.