Создатели Titanfall 2 поблагодарили фанатов за адекватность

Создатели Titanfall 2 поблагодарили фанатов за адекватность

Глава студии Respawn Винс Зампелла рассказал о судьбе {parent-9561} и отдельно поблагодарил фанатов. По его словам, большая часть поклонников игры очень адекватна, не отравляет жизнь другим пользователям и ведет себя достойно, что хорошо заметно на фоне других сообществ. «Большое спасибо игрокам за это», — отметил Винс.

Зампелла также признался, что игра хоть и не провалилась, но от нее ждали более высоких результатов. Причиной для тяжелого старта стало окно релиза: игра вышла через неделю после {parent-9510} и за неделю до {parent-9656}. Винс даже признался, что EA, возможно, стоило снизить цену на игру.

Также глава Respawn намекнул на новые игры серии. Создателям очень важна вселенная {parent-10020}, и помимо мобильной стратегии Titanfall: Assault они работают над чем-то еще. Правда, подробнее о будущем серии Зампелла говорить отказался.

05.03.2021

Читайте также

Titanfall 2 - Respawn представила новый геймплейный трейлер сюжетной кампании

Titanfall 2 - Respawn представила новый геймплейный трейлер сюжетной кампании

Разработчики из Respawn Entertainment и компания Electronic Arts опубликовали в сети новый геймплейный трейлер готовящегося к релизу шутера Titanfall 2, продажи которого стартуют уже 28 октября. Новый видеоролик посвящен сюжетной кампании игры.
Глава Pokemon Company признался, что не верил в успех Switch

Глава Pokemon Company признался, что не верил в успех Switch

Глава Pokemon Company Цунэкадзу Исихара признался, что не верил в успех Nintendo Switch. «Я был уверен, что в эпоху смартфонов никто не купит портативную консоль, — объяснил президент японской компании. — Очевидно, я ошибался». Он также отметил, что секрет, вероятно, кроется в отличных эксклюзивах, которые и побуждают людей покупать приставку.