Глава студии Respawn Винс Зампелла рассказал о судьбе {parent-9561} и отдельно поблагодарил фанатов. По его словам, большая часть поклонников игры очень адекватна, не отравляет жизнь другим пользователям и ведет себя достойно, что хорошо заметно на фоне других сообществ. «Большое спасибо игрокам за это», — отметил Винс.
Зампелла также признался, что игра хоть и не провалилась, но от нее ждали более высоких результатов. Причиной для тяжелого старта стало окно релиза: игра вышла через неделю после {parent-9510} и за неделю до {parent-9656}. Винс даже признался, что EA, возможно, стоило снизить цену на игру.
Также глава Respawn намекнул на новые игры серии. Создателям очень важна вселенная {parent-10020}, и помимо мобильной стратегии Titanfall: Assault они работают над чем-то еще. Правда, подробнее о будущем серии Зампелла говорить отказался.