South Park: The Fractured but Whole - Ubisoft объявила о переносе релиза игры

South Park: The Fractured but Whole - Ubisoft объявила о переносе релиза игры

Французское издательство Ubisoft объявило в своем официальном блоге о переносе релиза RPG South Park: The Fractured but Whole. Разрабатываемая силами команды Ubisoft San Francisco совместно с South Park Digital Studios новая ролевая игра по мотивам популярного мультсериала "Южный парк" теперь готовится к выпуску на первый квартал 2017-го.

В своем сообщении представители Ubisoft отметили, что дополнительное время позволит создателям удостоверится в том, что их проект соответствует высоким ожиданиям фанатов. Первоначально игра готовилась к запуску на 6 декабря 2016 года для систем Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

11.08.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

Анонсирована космическая игра Starlink: Battle for Atlas от Ubisoft на E3 2017

Анонсирована космическая игра Starlink: Battle for Atlas от Ubisoft на E3 2017

Tom Clancy's The Division
Компания Ubisoft на своей пресс-конференции к E3 2017 анонсировала совершенно новую космическую игру. Проект получил название Starlink: Battle for Atlas, а его особенности показали в дебютном трейлере.
Системные требования South Park: The Fractured But Whole шокировали игроков

Системные требования South Park: The Fractured But Whole шокировали игроков

South Park: The Fractured but Whole
Разработчики проекта South Park: The Fractured but Whole опубликовали финальные официальные системные требования, которые шокировали и одновременно обрадовали потенциальных игроков. Так, чтобы комфортно играть в Fractured But Whole, потребуется далеко не самый мощный компьютер.
Новую South Park сделают тяжелее для темнокожих персонажей

Новую South Park сделают тяжелее для темнокожих персонажей

Авторы South Park: The Fractured but Whole подробнее рассказали о редакторе персонажей. Выяснилось, что проходить игру за темнокожего персонажа будет несколько сложнее: бои никак не изменятся, но количество получаемого опыта и денег будет меньше, а NPC будут отвечать персонажу как-то иначе.

Ubisoft анонсировала сетевой шутер, в котором не надо убивать

Компания Ubisoft анонсировала новый сетевой шутер — Atomega. Отличительной особенностью игры станет то, что никого убивать в ней не обязательно: задачей игрока станет набор массы, что можно делать разными способами. Первый — избегать схваток и собирать специальные элементы, которые будут делать героя больше и сильнее.