Sony готовит новый IP для PlayStation Vita

Sony готовит новый IP для PlayStation Vita

В то время как западные отделения Sony Interactive Entertainment давно потеряли интерес к активному продвижению портативной консоли PlayStation Vita, японское все еще заинтересовано в дальнейшей популяризации платформы. В недавнем интервью изданию Nikkei Trendy глава Sony Computer Entertainment Japan Asia Ацуси Морита рассказал, что благодаря популярности портативной версии {parent-9475} (она остается в чартах третий год, что является рекордом для PlayStation) японская ветка смогла привлечь к платформе детскую аудиторию, которая обычно дается платформодержателю непросто. Для команды PlayStation этот успех был очень важен, в результате чего рекламная кампания PlayStation Vita сильнее стала ориентироваться на детей.

 

Более того, это привело к тому, что в этом году японская Sony решила представить новый IP собственного производства для юных пользователей. Местное подразделение намерено и дальше "фокусироваться на PlayStation Vita и увеличивать количество подрастающих игроков".

Всего с момента дебюта PlayStation Vita в 2011 году Sony реализовала в родном регионе 5,5 млн. консолей. Самым продаваемым проектом для системы и ее единственным японским миллионником стал Minecraft: PlayStation Vita Edition. Сегодня местные производители продолжают поддерживать "Виту" новыми нишевыми играми.

 

18.04.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

Sony объявили о поставке 79 миллионов консолей PlayStation 4

Sony объявили о поставке 79 миллионов консолей PlayStation 4

Компания Sony, подводя итоги последнего фискального года, завершившегося 31 марта 2018 года, объявила о том, что за все время было поставленно 79 миллионов копий консоли PlayStation 4, причем 19 миллионов из них были отправлены ретейлерам за этот год.
Sony проводит распродажу

Sony проводит распродажу "Цифровое лето" в европейском PlayStation Store

Watch Dogs
Компания Sony Computer Entertainment объявила о проведении распродажи «Цифровое лето» в европейском PlayStation Store. Как говорится в сообщении российской команды PlayStation, на протяжении четырех недель будут действовать скидки до 60% на цифровые версии игр, список которых будет обновляться каждую неделю.