Would you kindly

Мое знакомство с игрой произошло где то в 2010 году. Прошло оно не слишком гладко и не слишком долго,звука в игре у меня не было, а что такое стерео мишер я особо и не задумывался. В итоге игру я удалил и забыл о ней вплоть до 2014 года когда впервые прошел BioShock Infinite. Пройдя её и поняв что игра является приквелом я решил разделаться со всей серией, собственно и начав прохождение этого шедевра о котором и поведаю в этом обзоре.

Сюжет

Игра начинается с катсцены в которой нам показывают крушение самолёта в котором летел наш герой- Джек Райан. Потерпев крушение Джек добирается до маяка и входит в батисферу которая отправляет его прямиком в Восторг, в город построенный Эндрю Райаном в целях создать идеальный город для идеальных людей. Но что-то пошло не так! Город на половину развален и заселен сошедшими с ума людьми-мутантами готовыми вырвать из нашего героя все внутренности лишь бы найти немного "Адама". "Адам" является ничем иным как генным модификатором открытым учеными Райана, он способен вылечить раны и открывать способности совершенно неожиданные для человеческого организма, будь то выпускание огненых шаров из рук или возможность натравливать на врагов рой пчел(это уже дело вкуса). Добывается он из трупов девочками которых называют маленькими сестричками, они обученны добыванию "Адама". Охраняют маленьких сестричек Большие папочки- люди с прочищенными мозгами которых запрограммировали на охрану маленьких сестричек. 

За время прохождения мы познакомимся со многими персонажами: героем трудовиком Атласом отчаяно пытающимся найти свою семью, доктором Бриджит Тененбаум отчаянно пытающейся загладить свою вину из за всего что стало с изобретением её детища, мы поработаем на сумасшедшего но ужасно харизматичного художника Сандера Коэна а так же встретимся с самим Эндрю Райаном и его врагом бандитом-контрабандистом Фонтейном.

Именно в таких условиях пройдет всё путешествие Джека который узнает много нового о мире Восторга и о самом себе в частности.

Концовки

Собственно в игре три концовки: хорошая, и две плохих отличающихся лиш тем что монолог в конце будет отличаться интонацией произнесения. К разным концовкам приводит лишь один фактор- убийство маленьких сестричек с целью получить больше "Адама". В итоге и получается, не убил девчонку- Герой, а если убил то Злодей.

Геймплей

Игра создана на модифицированной версии Unreal Engine 3, который назывался Vengeance Engine 2, что придает игре хорошую графику даже для 2007 года. Основной задачей VE 2 это реалистичная обработка воды которая в BioShock выглядит отлично.

Геймплей игры имеет несколько аспектов.

Первым аспектом являются плазмиды. С помощью плазмидов намного проще устранять врагов и обходить камеры слежения. Для покупки плазмидов нужен "Адам" который можно получить двумя способами: убить охранника сестрички и убить её или спасти всех сестричек на уровне и получить подарок от доктора Тененбаум. Так же немаловажна "Ева"  для заряда плазмидов, но с "Евой" обстоит всё проще, её можно найти у врагов и купить в автоматах.

Вторым аспектом является модифицирование оружия. Автоматы модификаци обычно распологаются по 1-2 штуке на уровень. Пользоватся автоматом можно один раз за игру выбрав модификацию для оружия которого в игре предостаточно, начиная с автоматов и заканчивая гранатомётами. Так же на каждое оружие есть несколько видов боеприпасов будь то зажигательные пули или электрическая картечь.

Третий аспект это использование дополнительной помощи такой как аптечки расположенные на уровнях, фотосканер помогающий определить сильные и слабые стороны врагов, вита камеры которые не позволяют игроку умереть.

Не смотря на всё разнообразие геймплей довольно линеен и в некоторых местах немного скучноват из за частых взламываний и перемещения по карте туда и обратно.

Итог

Первый Биошок является довольно интересным шутером главной опорой которого является сюжет с неожиданными поворотами и развязками. Довольно неплохой геймлей портится очень скучными взламываниями и нуждой добычи "Адама". Стоит отметить то что игра довольно хардкорна,это  для меня является плюсом к карме но многим это не нравится. В общем подводя итоги я хочу сказать что разработчики подарили нам отличный продукт который расказывает удивительную историю и прологает начало одной из самых отличных сюжетных серий игр.

02.05.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

Шпион, который меня покорил

CounterSpy
Сегодня я представляю вашему вниманию лайтовый обзор на лайтовую игру, которая досталась мне в этом месяце бесплатно по подписке PS Plus. Я довольно-таки скептически отношусь к раздачам неизвестных для меня тайтлов, но, тем не менее, всегда их пробую.
Найти игры с выводом денег стало гораздо проще

Найти игры с выводом денег стало гораздо проще

Экономические игры, которые позволяют зарабатывать деньги, в последнее время стали гораздо более популярным. Сейчас они действительно позволяют получать достаточно серьезные деньги, но с учетом серьезных инвестиций. А сама необходимость делать последние является тем фактором, который заставляет многих людей быть подозрительными к подобным проектам.
Найти любимую радиостанцию в интернете стало проще

Найти любимую радиостанцию в интернете стало проще

Сказать о том, что интернер-радио сегодня пользуется большой популярностью, значит не сказать ничего. С тех пор, как радиостанции приняли решение уходить в Сеть, так как именно в этом информационном пространстве их будущее, сфера начала новый виток в своем развитии.
Несколько советов по игре в Сол Казино

Несколько советов по игре в Сол Казино

Казино становятся одними из самых популярных способов хорошо провести время в интернете, и по количеству последователей конкурируют с компьютерными играми. После того, как сфера гэбмблинга начала приходить из оффлайна в онлайн, ей заинтересовались даже те, кто раньше ничем подобным не увлекался.