Свобода. Скорость. Высота

Вступление

Всем доброго времени суток. Этот обзор посвящён единственной в своём роде игре, других игр такой тематики я ещё не встречал. Она отличается геймплеем от всех известных мне. Это паркур от первого лица. История про бегущую, которую зовут Фейт. И так, вперёд, побежали.

Сюжет

В игре рассказывается о небольшой группе людей. Они называют себя бегущими. Они ловки и быстры. Они выполняют задания людей, оказавшимся в немилости у воротил бизнеса, пришедших к власти в городе. Бегущие доставляют небольшие, но ценные и очень важные грузы. Их дороги - крыши. Они рискуют жизнями, преодолевая сложные препятствия на огромной высоте.

Наш главный герой, это девушка. Её зовут Фейт. Она одна из бегущих. Однажды, после очередного задания, Фейд отдыхала в командном пункте своей группировки и прослушивала радиоэфир. Из подслушанного полицейского разговора Фейд узнаёт, что её сестра Кейт в беде. Фейд спешит на помощь.

Прибыв на место быстрее полиции, Фейд видит свою сестру рядом с убитым мужчиной. Это кандидат на место главы города. Он убит из пистолета Кейт. Кейт работает в полиции, но это не спасёт её от сурового закона, ведь все улики против неё. Она была на встрече с кандидатом один на один и свидетелей, чтобы доказать её невиновность нет. Фейд предлагает сестре бежать, но та не соглашается. Тогда Фейд, взяв со стола убитого, единственную улику - обрывок от похищенного дневника, убегает и как раз вовремя - в офис врывается полиция. Теперь в руках Фейд судьба сестры и судьба всего города.

Быстренько отдышались и, не снижая темп, бежим дальше.

Геймплей

Игра необычна своим геймплеем. Паркур от первого лица ранее не применялся. Следуя сюжету, мы перемещаемся по крышам, выполняя возложенные на нас задания. Преодолевая заборы, перепрыгивая с дома на дом, взбираясь по трубам, лестницам, кондиционерам мы успеваем только удивляться той колоссальной высоте, которая расстилается под нами.

Не обошлось и без врагов. Полиция преследует нас по пятам и очень редко оставляет в покое. Встретятся и полицейские - паркурщики. Они очень прыгучи и при встрече с ними придётся несладко. Выстрелы в след звучат большую часть игры. Доходит дело и до рукопашных схваток, но шанс победить есть в том случае, если мы останемся один на один с врагом. Завоёванное в бою оружие носить с собой нельзя. Оно мешает перемещению и его приходится выбрасывать. Другая опасность - вертолёты. От них можно лишь не надолго укрыться за каким - нибудь кондиционером и потом снова бежать и бежать.

В игре отлично реализована система направления движения. Никаких карт и стрелочек. Активные вещи, с которыми нам нужно контактировать, подкрашиваются красным цветом. Будь это доска, от которой нужно оттолкнуться. Уступ, с которого можно подпрыгнуть повыше. Труба или лестница, по которым надо взобраться наверх. Канат, чтобы съехать вниз. Дверь, в которую нам нужно зайти. Всё это резко отличается от окружающей обстановки и ошибиться очень сложно.

Нет. Не время сходить с дистанции. Бежим дальше!

Графика

По сюжету нас продвигают анимационные ролики. Их качество не дотягивает даже до мультфильма средней паршивости. Зато во время геймплея окружающая местность, в иные моменты, вплотную подступает к реальности и смотрится красиво, живо, убедительно. Но, спустя некоторое время с начала игры осознаёшь, что не хватает самой малости, а именно - изъянов, тех, что приближают нас к реальности гораздо существенней, чем идеальная гладь ярких коридоров и безупречно ровная поверхность крыш. Нигде мы не увидим ржавой трубы или выцветшего от времени кондиционера.

Ну, что устали? Нет? Тогда вперёд! Бежим дальше! Осталось совсем немного.

Итог

Игра получилась отличной. Она дарит нам движение. Движение с ветром в ушах, с чувством свободы, с чувством полёта. Но не всё так гладко. Игре не хватает живого, открытого мира. На всём протяжении игры мы не встретим ни единого случайного персонажа, только полиция и сюжетные лица. Ни каких ремонтников на крыше, и ни каких случайных прохожих в коридорах отелей и на земле. Бежать мы можем только в сторону красных предметов. И, тем не менее, я советую всем, кто ещё не играл в эту игру, поиграйте и уверяю, что не разочаруетесь. Моя оценка игре восемь балов.

А теперь - стоп. Можно остановиться и отдохнуть. Вы одолели дистанцию и добежали до финиша.

Спасибо за прочтение. Всем приятной игры. До следующих обзоров.  

17.04.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

Новый трейлер реалистичного шутера Bright Memory от первого лица, над которым работает один человек

Новый трейлер реалистичного шутера Bright Memory от первого лица, над которым работает один человек

В сети появился новый геймплейный трейлер проекта Bright Memory, разрабатываемого на графическом движке Unreal Engine 4. Всю игру создает всего один разработчик самостоятельно.
Опубликован загадочный трейлер и дата релиза игры ECHO, где геймерам нужно сражаться против самих себя

Опубликован загадочный трейлер и дата релиза игры ECHO, где геймерам нужно сражаться против самих себя

Студия Ultra Ultra опубликовала новый зрелищный трейлер игры ECHO с передовой системой сложности. Согласно полученной информации и новому видео, релиз проекта должен состояться 19 сентября на персональных компьютерах и PlayStation 4.