Осколки жизни

За гранью: Две Души - это третий масштабный интерактивный фильм, который создали Quantic Dream. Сам по себе жанр "Интерактивное кино" изначально был принят двояко. Да и по сей день есть очень много людей, которые ни как не признают подобный жанр. По сути, что такое "интерактивное кино"!? Это смесь фильма и игры, по этому в играх подобного жанра должен присутствовать интересный геймплей, хороший сюжет и не менее важное - актерский состав. По сути, почти всем этим За гранью: Две души нас порадовать может. Два самых значимых и реально крутых актера, принимавших участие в создание игры, это Эллен Пейдж и Уиллем Дефо. Без всяких сомнений стоит сказать, что актеры отлично отыграли свою роль, так что одна из составляющих "Интерактивного кино" уже в плюсе. По сути, лично я решил опробовать игру из за достаточно красивой героини, то есть этим я хочу сказать то, что подбор актеров реально очень важен и в этом все классические игры способны проиграть такому жанру как "Интерактивное кино". 

PlayStation 3. Особенности игрового процесса

Конечно же, стоит заметить то, что Beyond: Two Souls - это эксклюзив на всеми любимую третью Рlaystation. И в общем то это была моя вторая игра на данной консоли, после The Last of Us. И честно говоря я был приятно удивлен, то есть я очень много слышал мол "На консолях графа говно" и тут увидеть такое, наверное это действительно максимум того, чего можно выжить из третьей плойки. Многие технические аспекты игры превосходят даже современные игры, так например отличная анимация движения, освещение и различные мелочи. Сильно удивила мимика и анимация лица, когда то я говорил, что в L.A. Noire самая лучшая анимация лица. Ну так вот, я был прав, но конечно же стоит заметить что За Гранью способна тягаться в этом деле и что то доказывать. Дело в том, что в Л.А. Нуар все прорисовано до самых мелочей, ты видишь как двигается каждая мышца на лице человека, к сожалению в Beyond подобного на том же уровне нет. 

Как я уже говорил, это была моя вторая игра на третьей Playstation и в общем то я всё еще привыкал к ДуалШоку и к его триггерам. То есть понимаете, человек который практически всю жизнь играл на pc, так резко переходит на консоль. И не смотря на всю мою неопытность я очень быстро освоился в игре. Только вот до самого конца я очень нубил в моментах, когда давали полетать за Айдена. В игре будет множество различных фишек связанных с игровым процессом. Так например отбрасывание предметов. Вы концентрируетесь на одной точке, оттягиваете триггера назад и потом резко отпускаете, после чего предмет отлетает В общем то, если вы это не делали сами, то не поймете до чего же это круто. То есть ты чувствуешь всё напряжение, когда оттягиваешь триггеры, ведь в этом помогает вибрация геймпада, которая сопровождается дерганьем камеры и специальным звуком. Вселение в разум человека, тоже одна из вещей, которую вы будете достаточно часто применять. Но тут все более коридорно, то есть вселяться можно далеко не всех, а только в немногих. Для этого вы снова концентрируетесь на одной точке и сводите каждый триггер к той самой точке. Больше всего мне понравились боевые сцены в игре. Вы должны направлять триггеры ровно в ту сторону, куда направляются движения Джоди. Хотя с одной стороны жаль, что во время драк нельзя призывать Айдена, сделали бы это для разнообразия, было бы очень круто, но увы, подобной функции нет. Часто в игре будут моменты, когда вам просто дадут походить по определенной локации. Камера сильно ограниченна в движении в такие моменты, за что многие и ругали игру, лично мне кажется ничего особо плохого в этом нет и ни как не мешает общему процессу. 

В общем, под конец в этом заголовке я хочу сказать очень хорошо что Beyond: Two Souls - это эксклюзив для PlayStation 3, ведь прочувствовать динамичность и напряженность геймплея сидя за клавиатурой ни как не получится. 

Две души

Верите ли вы в паранормальные явления, в существование загробного мира!? В Beyond: Two Souls вы поверите. Главная героиня игры девушка по имени Джоди Холмс, которая сильно отличается от всех остальных людей, рядом с ней всегда находится призрак по имени Айден. По сути Айден - добрый малый и его можно легко усмирить, что и сделала девочка в будущем подружившись с ним. Кроме Айдена есть и еще другие духи, с которыми вы столкнетесь в игре. Дело в том, что другие духи - очень злые и пытаются пробраться в наш мир. Айден как человек, способен обижаться, радоваться, держать злость и просто капризничать. Так например во время задания, где у Джоди было свидание. Конечно же из за этого призрака Джоди с ранних лет была без друзей сверстников и по сути росла без друзей, некоторые ученые видели в ней милого человека и пытались общаться с ней, так например Нейтан, который действительно любил Джоди и относился к ней как к дочери. 

Сюжет

В Beyond: Two Souls нам покажут двадцать пять лет из жизни Джоди. Различные, значимые моменты разделены на множество кусков, то есть хронология и порядок можно сказать отсутствует. Это очень разумный шаг, ведь подобное прохождение ни как не наскучит, так как всё происходит очень резко. Вот мы идем на день рождение к знакомой девочке, далее мы помогаем Нейтану в изучении возможностей Айдена, ну а далее уже выполняем очень важное задание в Африке, цель которого - убийство. За долгий игровой процесс, мы сделаем столько всего: будем принимать роды, драться против толпы, сражаться с разъяренными духами, уничтожать отряды врага с помощью силы Айдена и просто играть в снежки... жестоко играть в снежки. Джоди пройдет огромный путь, большую часть времени она будет скрываться от правительства, как раз в этот момент своей жизни ей "посчастливиться" стать бездомным и пообщаться с очень добрыми, но несчастными людьми. Именно в такие моменты ты действительно задумываешься о многом, ведь в тот самый период покажут такие драматичные сцены. Хотя стоит заметить, что сюжет в игре честно говоря слабоват и его спасает огромное количество напряженных моментов. Вообще Beyond это вторая игра, которую показали на кинофестивале, после L.A. Noire в 2013 году, а это явно о многом говорит. Кстати, лично мне не особо понравились концовки в игре. По сути наш выбор существенно на развитие игры и на ее финал не влияет. Да и в конце нам тупо дают выбор.

Музыка и звуки

Тут один из редких случаев для меня, когда все действительно здорово. Явно видны старания и усердная работа. Озвучка просто за гранью и без лишних слов. Звуки, во время управления Айденом тоже особенные. Когда вы попадете в загробный мир, то просто очень сильно удивитесь, ведь услышите звуки и крики умерших и не спокойных духов.  Что касается музыки, то саунды я честно говоря не помню, вот точно был рок, да и сама песня Джоди тоже великолепна.

Итог

Стоит признать, что жанр "Интерактивное кино" - это не то, что есть классические игры, это некая альтернатива, которая так же способна собрать вокруг себя великий и действительно большой круг геймеров. Beyond: Two Souls - это неплохой представитель данного жанра, который способен зацепить, а это очень важно. В итоге 7/10.

 

01.05.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

В третьем сезоне «Очень странных дел» будет больше романтики

В третьем сезоне «Очень странных дел» будет больше романтики

Продюсер и режиссёр нескольких эпизодов сериала «Очень странные дела» Шон Леви поделился информацией о третьем сезоне. События будут происходить в 1985 году, что продолжит временную хронологию: история первого сезона случилась в 1983 году, а второго — в 1984. С каким ужасами в этот раз столкнутся герои, продюсер рассказывать не стал.
Nier: Automata - ролевой экшен от Platinum Games получил очень высокие оценки

Nier: Automata - ролевой экшен от Platinum Games получил очень высокие оценки

NieR: Automata
Рецензенты западных игровых изданий уже опробовали новую игру от Platinum Games и поделились своими обзорами с общественностью. Журналисты остались в восторге от  NieR: Automata - от динамичной боевой системы, запутанного, интригующего сюжета и необычного дизайна.