Обзор Warhammer: End Times - Vermintide

Обзор Warhammer: End Times - Vermintide

В то время как Turtle Rock села в лужу с {parent-9437}, шведы из Fatshark закрыли нишу, выпустив игру, в которой колоритный сеттинг Warhammer с его мрачным дизайном и персонажами был органично скомбинирован с механиками {parent-9801}. Увлекательный проект дарил много часов кооперативных взаимодействий, а впечатления портили лишь некоторые проблемы с оптимизацией.

Спустя год {parent-9800} вышел на PS4 и Xbox One. К нашему огромному сожалению, релиз остался незамеченным - как профильной прессой, так и консольными игроками, которые были поглощены{parent-9510} и Gears of War 4.

Vermintide переносит геймеров в мир “Старого Вархаммера”, в котором орда прожорливых крысолюдей скейвенов заполонила территорию и сожрала значительную долю населения города Убершрайк. Теперь лишь пятеро отважных героев могут остановить распространение чумной армии.

Фанаты Left4Dead будут чувствовать себя в {parent-9800} как дома. Удобное лобби позволяет собрать партию игроков, подобрать и прокачать экипировку, а затем - отправиться на один из представленных уровней. ИИ-режиссер усердно насылает на вас толпы мерзких грызунов, среди которых есть рабы, клановые крысы и даже опасные вожаки.

Исследование уровней предполагает динамичный экшен и аккуратное передвижение из точки А в точку Б, но иногда вам потребуется собирать предметы и уничтожать объекты. Игра то и дело выбрасывает на вас мощных противников в броне и насылает отравителей, которые забрасывают локацию сферами с ядовитыми парами. Иногда вам попадаются своеобразные версии классов из Left4Dead, что делает путешествие по мрачному миру Vermintide жестоким, страшным и очень неожиданным. Тут поможет лишь грамотная работа в команде и максимальная аккуратность.

Стоит также отметить, что игру все же нельзя назвать копиркой популярного проекта Valve, так как она все же смещает акцент с огнестрела на холодное оружие. Вы постоянно чувствуете ограничения в патронах, что вынуждает расходовать ценный ресурс с умом, оставляя огнестрел для особо сильного солдата вражеской армии или босса.

Разработчики старательно подошли к портированию игры, пойдя на определенные компромиссы. Детализация окружения несколько снизилась, а агрессивные техники сглаживания замылили картинку. Особенно сильно пострадал эффект тумана, который порождает совершенно жуткие искажения. Однако с этим можно смириться, так как в результате игроки получили стабильные 30 fps. И это учитывая огромные толпы крыс!

Создатели также переработали интерфейс и управление под геймпад. Вышло неплохо, хотя их можно пожурить за мелкий шрифт и некоторые косяки. Скажем, если Охотника на ведьм вооружить шпагой, ему приходится стрелять из вспомогательного пистолета, нажимая на правый стик. Это крайне неудобно и сказывается на эффективности персонажа.

Также периодически странно ведут себя некоторые противники, которые могут просто проигнорировать игрока, бегая вокруг него кругами. Однако стреляющие сквозь стенки Рэтлинг-ганы (как на релизе на PC) замечены не были. Самым же серьезным косяком нужно считать перепутанные местами достижения.

Консольный релиз содержит весь ранее вышедший дополнительный контент, включая местный аналог “Орды” из {parent-9802} и три дополнительные карты, которые выдались весьма интересными. Например, мне понравилась та, на которой необходимо последовательно уничтожать зловещие зеленые порталы.

Казалось бы, все на месте, однако выход в октябре стал решающим фактором. Игрокам просто не было дела до проекта. В результате найти кого-то в онлайне очень сложно - и на PS4, и на Xbox One. Среди друзей играет всего несколько человек. Из-за этого подготовка игровой сессии отнимает слишком много времени. Приходится начинать игру с ботами и рассчитывать на то, что немногочисленные энтузиасты присоединятся по ходу прохождения. С учетом того факта, что в Vermintide слаженная игра является ключевым элементом геймплея, такой вариант сразу ставит крест на всем прохождении. Это особенно фатально на финальных стадиях, где нужна максимальная концентрация и командная работа, что исключает присутствие посторонних игроков.

И это, если честно, очень печально. Вменяемых конкурентов у Vermintide до сих пор нет. Только недавно Tripwire Interactive выпустила свой долгострой {parent-9803}, но там акцент все же смещен на несколько другие идеи.

***

{parent-9800} на PS4 и Xbox One - это отличный проект, которому очень не повезло с датой релиза. Игре стоило выйти в период затишья - решение назначить релиз на осень стало роковым и негативно сказалось на комьюнити и, следовательно, на игровом процессе в целом. Если вам нравится {parent-9801} и у вас есть друзья, которые готовы отправиться в это путешествие вместе с вами, то можете смело покупать игру. В противном случае лучше приберечь деньги на что-то другое.

21.04.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

Warhammer: End Times - Vermintide - кооперативный экшен от Fatshark обзавелся новым трейлером к скорому релизу на консолях

Warhammer: End Times - Vermintide - кооперативный экшен от Fatshark обзавелся новым трейлером к скорому релизу на консолях

Разработчики из студии Fatshark Games опубликовали финальный трейлер консольных версий кооперативного экшена  Warhammer: End Times - Vermintide, продажи которого стартуют на системах Xbox One и PlayStation 4 уже 4 октября. Видеоролик доступен для просмотра ниже.
Warhammer: End Times - Vermintide - стартовый трейлер консольной версии игры

Warhammer: End Times - Vermintide - стартовый трейлер консольной версии игры

Студия Fatshark Games опубликовала трейлер кооперативного экшена  Warhammer: End Times - Vermintide, который приурочен к старту продаж игры на консолях.  Игра является идейным наследником Left4Dead, события которого происходят в мире Warhammer Fantasy Battles. Видео:

Анонсирована Warhammer: Vermintide 2

Компания Fatshark анонсировала Warhammer: Vermintide 2 — продолжение кооперативного экшена. Подробности авторы обещают рассказать 17 октября, а пока можно посмотреть небольшой тизер проекта.