Обзор Steel Battalion: Heavy Armor

Обзор Steel Battalion: Heavy Armor
Steel Battalion: Heavy Armor на протяжении нескольких лет оставался тем самым долгожданным флагманом харкдорных игр для Kinect. Microsoft обещали, что после казуальных танцулек и игры с животными, фанаты серьезных игровых вселенных получат революционный проект. Серия, которая всегда продавалась вместе со специальным пультом (более 40 кнопок) для управления боевым роботом, должна была совершить легкий переход на язык жестов и движений с помощью Kinect в сочетании с традиционным управлением через стандартный Xbox 360 контроллер. Но переход оказался Ватерлоо для Kinect
Steel Battalion: Heavy Armor рассказывает историю недалекого будущего, где неизвестный вирус уничтожил все компьютеры и теперь США и Корея сражаются за глобальное господство на гигантских шагающих танках с аналоговым управлением. В качестве командира одного из таких шагоходов вам и трем членам отряда предстоит пройти путь через огонь, воду и медные трубы. Внушительный вводный ролик и последующее ознакомление с командой и управлением не предвещают проблем. Вы легко ловите с помощью жестов красное яблоко, здороваетесь за руку с членами экипажа, запускаете мотор, перемещаетесь по кабине и управляете роботом с помощью привычного контроллера. Благодаря жестам вы можете успокоить одного из членов отряда, или, вытянув вперед руки, посмотреть на мир через бойницу танка, больше напоминающую щель почтового ящика. Ну и, наконец, потянув к себе правую руку можно вытащить панель и нажать на кнопку самоуничтожения. 
Но, то, что кажется логичным во время тренировки, разрушает всю механику игры во время реальных боевых действий. В пылу сражения вы хотите переключить тип патронов, но не можете попасть по маленькой кнопке – миссия закончена. Вы случайно потянули на себя перископ – тяните до конца, а теперь закройте – действие нельзя прервать. Пока вы крутили перископ – в ваш танк попал снаряд, и вы погибли. В кабину проник токсичный газ и его надо проветрить. Извините, но Kinect не понимает, что вы вытянули на себя панель – повторите жест снова. Да и хорошая новость: вы снова умерли.  Вы вытянули панель и даже сделали правильный жест, чтобы рассеять дым, но когда вы делали жест, то задели другую кнопку на панели и панель закрылась. Вы опять погибли! Чтобы хорошо прицелиться - надо использовать перископ, но в ваш перископ попал снаряд, и теперь его стекло треснуло, закрыв весь обзор. Вы больше не можете попасть по целям – вы проиграли. Да, и не забывайте о том, что некоторые миссии имеют ограничение по времени, а враги любят идти бесконечными волнами в сопровождении мощных роботов. И с кривым управлением вас ждет – бесконечный перезапуск одного и того же задания, где каждое движение – это рулетка и игра с удачей – как опознает один и тот же жест Kinect.

object width="560" height="315" data="http://www.youtube-nocookie.com/v/4LDtHMLlgzY?version=3&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash">
name="allowFullScreen" value="true">
name="allowscriptaccess" value="always">
name="src" value="http://www.youtube-nocookie.com/v/4LDtHMLlgzY?version=3&hl=ru_RU">

Но даже если забыть о поломанном управлении, то Steel Battalion: Heavy Armor – это очень средняя игра, где противник берет числом, а не умением, а большинство миссий сводится к уничтожению всех врагов, иногда с ограничением по времени. Средняя миссия выглядит так: враги расставлены на карте, ожидая системного триггера, предпочитая слаженным действиям личный подвиг, а  в некоторых случаях специальные сражения занимает всего несколько секунд, также как и схватки с боссами из другой игры From Software - Armored Core V
Heavy Armor – это отличная попытка разнообразить переживания игроков, удивляющая вас своими инновациями только до того самого момента, когда из-за кривого управления вы гибните раз за разом. Примерно на пятой попытке вы вырываете и выбрасываете Kinect и диск с игрой в открытое окно. Видимо, в этом и состоит тайный план Microsoft.
Автор: XTR, редактирование: OPEX

Тестировалась версия для Xbox 360

27.04.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

Heavy Metal Machines - разработчики анонсировали новогоднюю арену

Heavy Metal Machines - разработчики анонсировали новогоднюю арену

Создатели гоночного MOBA-экшена  Heavy Metal Machines из студии Hoplon пригласили игроков отметить новогодние праздники вместе. С 21 декабря по 11 января гонщики смогут сразиться на уникальной арене «Храм жертвоприношений», украшенной по всем канонам Нового года и Рождества. Изменения коснутся и бомбы.
INSIDE - названа дата выхода игры на мобильных устройствах под управлением iOS

INSIDE - названа дата выхода игры на мобильных устройствах под управлением iOS

Получившая высокие оценки в прессе игра Inside будет выпущена на мобильных устройствах под управлением iOS уже в эту пятницу, 15 декабря, официально сообщили разработчики из студии Playdead. Позже INSIDE переберется и на консоль Nintendo Switch.
Heavy Metal Machines - объявлены даты проведения первого чемпионата Европы, мы раздаем ключи на бонусные наборы игры

Heavy Metal Machines - объявлены даты проведения первого чемпионата Европы, мы раздаем ключи на бонусные наборы игры

Heavy Metal Machines
Компания Hoplon сообщила о начале приема заявок на первый киберспортивный чемпионат Европы по гоночному MOBA-экшену Heavy Metal Machines. Организатором турнира выступает платформа ESL Play.