Обзор Snake Pass

Обзор Snake Pass

Новый проект от авторов {parent-9460} всеми силами хочет вернуться в эпоху Nintendo 64, когда культовая британская студия Rare создавала хиты на потоке.

{parent-9459} пропитана ретро-атмосферой. Главные герои - змея и птичка со смешными именами Нудл и Дудл – пытаются спасти райский уголок от страшной угрозы, собирая монетки, мыльные пузыри, волшебные кристаллы и открывая порталы между уровнями.

Незамысловатая история и простая концепция удачно сочетаются с новыми технологиями, получая все преимущества Unreal Engine 4. Использование физики и окружения предполагает решение несложных головоломок, где змея-лапша медленно ползет к вожделенному кристаллу или пузырьку, обвиваясь вокруг планок, или резко планирует на нужный выступ с каменой глыбы. Гиперактивная птичка оказывает поддержку своему неспешному другу, забирая собранные кристаллы и устанавливая их на специальные пьедесталы.

К сожалению, создатели игры решили пойти по пути максимального упрощения структуры локаций и вместо создания полноценного мира с множеством проходов и секретных мест (как было в культовых адвенчурах на Nintendo 64) предлагают серию линейных уровней.

По мере открытия новых эпизодов появляются все более изощренные препятствия. Плиты начинают вращаться, требуется активировать рычаги и лебедки, избегать лавы, опасных порывов ветра и смертоносных шипов. Локации становятся длиннее, задачи сложнее, но при достаточной сноровке на их решение уходит не так уж и много времени.

Всего в игре 15 уровней, разбитых на четыре красочных мира. По завершению этапа секцию можно пройти на скорость ради рейтинга в международной таблице рекордов, что так себе предложение, учитывая фокус игрового процесса на неспешном исследовании и сборе предметов.

Графика – один из главных плюсов {parent-9459}. Богатое на детали окружение с пролетающими жуками, сверкающими чешуей в воде рыбками и ласковым ветром, качающим траву, выглядит, действительно, потрясающе.

Музыкальные темы от композитора Donkey Kong Дэвида Вайза, с переливами маримбы, барабанами и легкими нотами флейты создают нужный игровой ритм и медитативную атмосферу. Однако всей этой красотой сложно по-настоящему наслаждаться, когда ваша змея все время падает вниз, застревает в проходах, умирает от шипов или промахивается против намеченной цели.

Вы толкаете каменный шар для решения задачи и сваливаетесь в пропасть или в поток раскаленной до красна лавы. Sumo Digital пытается изобрести заново колесо с системой управления, где одна кнопка отвечает за подъем вверх, вторая за обвитие вокруг объекта, а третья за движение. Это неудобно и в сочетании с птичкой, которая по команде поднимает ваш хвост, по-настоящему странно, что для игры, нацеленной на младшую аудиторию и дзен, просто непростительно.

Но нас особенно разочаровала система сохранений через чекпоинты, до достижения которых в случае гибели или падения змеи теряется весь прогресс. Иногда ваши предметы пропадают даже если вы сохранялись – после перезагрузки чекпоинта игра покажет, что у вас собраны все кристаллы, но активировать портал не получается. Вернувшись назад, вы обнаружите магические камни на своих базовых позициях, на локации, хотя они отображаются у вас в инвентаре. Очевидно, это очень досадная ошибка, которую до сих пор так и не исправили. Именно из-за нее вам придется проходить головоломки повторно.

***

{parent-9459} – очень странная игра, которая старается быть медитативной и хардкорной одновременно. В результате она не позволяет расслабиться и насладиться игровым процессом и приятной музыкой из-за постоянных падений в пропасти, неповоротливости главного героя, ловушек и неудачного управления. Баги, связанные с сохранением, разочаровывают окончательно, заставляя и детей, и взрослых разводить руками и уходить в другие – более интересные и отшлифованные игры.

17.04.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

[Обзор] Donkey Kong Country: Tropical Freeze для Nintendo Switch

[Обзор] Donkey Kong Country: Tropical Freeze для Nintendo Switch

Последняя на сегодняшний день игра, посвященная Донки Конгу, вышла в 2014 году для консоли Wii U. Однако компания Nintendo известна тем, что любит переносить свои популярные проекты на более современные игровые системы, поэтому ничуть не удивительно то, что любимый многими персонаж добрался и до консолей Nintendo Switch.
Spyro the Dragon - разработчик неофициального ремейка игры на Unreal Engine 4 выпустил рождественскую демку

Spyro the Dragon - разработчик неофициального ремейка игры на Unreal Engine 4 выпустил рождественскую демку

Еще в октябре стало известно о том, что один из поклонников платформера Spyro занялся разработкой неофициального ремейка первой части игры на Unreal Engine 4. Фанатская работа была продемонстрирована на примере обновленной локации Artisans Revisited, которая теперь доступна для скачивания всем желающим.