Обзор Semispheres

Обзор Semispheres

Жанр медитативных пазлов не часто радует обладателей домашних игровых систем, предпочитая в качестве основной среды обитания исключительно портативные форматы. Новинка от студии Vivid Helix сочетает в себе свежую механику, сдержанный дизайн и максимально подходящий для управления контроллером игровой режим.

{parent-10058} рассказывает в манере карандашных комиксов трогательную историю дружбы мальчика и неуклюжего робота, которая обрывается после ужасного происшествия. Для того, чтобы узнать окончание этого рисованного приключения, вам предстоит пройти 13 глав, разгадав в общей сложности около 60 возрастающих по сложности головоломок.

В основе {parent-10058} лежит идея разделенных вселенных. Правый и левый стик отвечают за управление синим и желтым сгустком энергии, которые находятся в разных частях разделенного экрана. Для завершения этапа вам нужно провести каждый шар к точке телепортации сквозь лабиринт из противников, пространственных дыр и ограничителей. Арсенал и механика взаимодействия с окружением меняются от этапа к этапу. В начале вы можете только отвлекать врагов звуковыми бомбами, потом у вас появляется возможность создавать дыры в пространстве, чтобы влиять на объекты другого мира. Позднее появляется телепортация врагов, возможность перенести персонажа в соседний мир или вернуться в собственный.

С появлением новых механик, включая стелс, усложняются задачи, которые требуют от вас умелого использования инструментов, ловкости, а иногда и управления двумя героями одновременно. В случае вашего обнаружения вы возвращаетесь к точке восстановления, что в некоторых случаях также служит ключом к решению очередной сложной задачи.

Кроме достаточно простого, но стильного дизайна уровней, {parent-10058} отличается спокойным и мелодичным саундреком от Сида Барнхурна, прославившегося своими работами в {parent-10059} и {parent-10060}. Музыка отлично вписывается в неспешную атмосферу требующего максимальной концентрации внимания произведения.

***

При всех достоинствах {parent-10058} обладает одним значительным недостатком – игра слишком простая даже на поздних этапах истории, а сочетание различных способностей редко можно назвать достаточно серьезным испытанием даже для новичка. Авторы просто не используют весь придуманный арсенал в разных сочетаниях, чтобы сделать игру сложнее и интереснее. Остается надежда на DLC, которое пока даже не анонсировано. Впрочем, как средство для разгрузки перед сном или возможность отдохнуть между большими проектами эта игра от небольшой индии-студии практически незаменима.

26.04.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

Divinity: Original Sin 2 - RPG от студии Larian получит новый специальный режим

Divinity: Original Sin 2 - RPG от студии Larian получит новый специальный режим

Divinity: Original Sin 2
Разработчики из студии Larian объявили, что благодаря взятию новой планки сборов на Kickstarter ролевая игра Divinity: Original Sin 2 получит специальный режим под названием "Game Master Mode". Данное нововведение позволит сильно разнообразить игровой процесс и приблизит его к настольным RPG.
Интернет дает возможность выиграть в казино, не выходя из дома

Интернет дает возможность выиграть в казино, не выходя из дома

Игровые автоматы стали поистине народным развлечением. Удивительно, но в слоты начинают активно играть даже те люди, которые ранее и вовсе не имели никакого желания проводить время таким образом. Причина этого, конечно же, понятна всякому, и заключается в возможности играть без необходимости выходить из дома.