Обзор RIGS: Mechanized Combat League

Обзор RIGS: Mechanized Combat League

Самое главное, что вам нужно знать об игре RIGS – это то, что от нее тошнит. Не просто укачивает с легким головокружением, а реально мутит до рвотных позывов. Это уже третья игра для шлема PlayStation VR, которая вызывает такую неприятную реакцию, но именно RIGS наравне с Here They Lie производит максимальный негативный эффект.

Если ненадолго забыть неприятную тему с тошнотой, то RIGS: Mechanized Combat League предлагает окунуться в атмосферу отдаленного будущего, где командные схватки на гигантских роботах уже стали частью мировой сферы развлечений. Мечта любого анимешника посидеть внутри многотонной боевой машины здесь поддерживается возможностью выбрать и пол вашего аватара. Примечательно, что при выборе женских персонажей достаточно скромная грудь находится там, где ей и положено, а не как в EVE: Valkyrie - на уровне живота.

Внутреннее убранство кабины, мощные пушки и внешний облик механических гигантов проработан с должным уважением и любовью. Правда, игра отказывается работать в условиях низкой освещенности, требуя для запуска максимально светлого помещения, чего не случалось ни с EVE: Valkyrie, ни с Until Dawn: Rush of Blood.

Перед началом одиночного режима и многопользовательских состязаний вас ждет длинный и весьма занудный этап обучения, который я так и не смог пропустить. Вы можете настроить управление через контроллер или при помощи поворота головы, а также должны пройти испытания со сбором сфер и уничтожением мишеней. Непосредственно сама игра располагает пятью картами в известных локациях от Дубая до Рио, которые поделены между тремя режимами игры. Вам предлагается командный Deathmatch, что-то вроде регби с захватом флага и турнир, где приходится собирать сферы и уничтожать противников для мощного прыжка через специальное кольцо, который приносит вашей команде одно очко. Так как карт всего пять, режимы очень похожи по стилю игры и не блещут разнообразием, то геймплей очень быстро надоедает. При средней продолжительности матча в 10 минут, эффект тошноты проходит еще минут 10-15.

Есть в игре и киберспортивная тематика со спонсорством, где вам предлагается выполнить определенные действия для получения новой формы, нашлепок и украшений для шлема. Конечно, приятно рассматривать себя в новом виртуальном костюме, но этого явно недостаточно для поддержания нужного уровня интереса.

***

Если вычеркнуть из RIGS: Mechanized Combat League поддержку VR, то перед вами будет весьма примитивная и морально устаревшая игра со скучными режимами и минимальным разнообразием оружия и окружения. Достаточно средняя графика вместе с ценником в 3 699 рублей вызывает лишь разочарование. Если вы решили ознакомиться с VR-проектами и хотите крутого экшена и многопользовательских сражений, то лучше выбрать EVE: Valkyrie, у которой нет проблем с головокружением и тошнотой, глубже выполнено 3D, а сами сражения реализованы на несколько порядков интереснее.

19.04.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

Fortnite - Epic Games рассказала, в каком разрешении и при какой частоте кадров игра будет работать на Xbox One X и PlayStation 4 Pro

Fortnite - Epic Games рассказала, в каком разрешении и при какой частоте кадров игра будет работать на Xbox One X и PlayStation 4 Pro

Fortnite
Компания Epic Games сообщила, что мультиплеерный боевик Fortnite будет работать на консолях Xbox One X и PlayStation 4 Pro в разрешении 4K при частоте кадров в 30fps. Разработчики, правда, не уточнили, идет речь о нативном разрешении или же о "шахматном" рендеринге.

Что будет, если соединить PUBG и Fortnite?

В интернете, особенно на западных ресурсах, уже длительное время можно стать свидетелем войны между фанатами PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS и Fortnite. Игроки сходятся в баталиях на тему "какая из Battle Royale-игр лучше", но все это форумные войны, которые конечно могут скрасить пару вечеров своим содержанием, но не более. Но что если перенести противостояние в игру?
Игра Sea of Thieves на запуске будет работать в разрешении 540p и на 15 fps

Игра Sea of Thieves на запуске будет работать в разрешении 540p и на 15 fps

Sea of Thieves
Разработчики из студии Rare объявили, что прямо на запуске их амбициозный проект Sea of Thieves будет работать в разрешении 540p и с количеством кадров в секунду равным 15 fps. Впрочем, выяснилось, что это не из-за проблем с оптимизацией, а по просьбе самих геймеров.
Rocket League - Twitch и Psyonix анонсировали официальную серию чемпионатов по игре

Rocket League - Twitch и Psyonix анонсировали официальную серию чемпионатов по игре

Rocket League
Команда Twitch и студия Psyonix анонсировали первую официальную серию чемпионатов (RLCS) по спортивному экшену Rocket League. Начиная с марта каждый желающий поучаствовать в инаугурационном сезоне лиги Rocket League может зарегистрироваться для участия в команде из трёх человек и получить шанс выиграть первый в истории чемпионский