Обзор Resident Evil: Revelations

Обзор Resident Evil: Revelations

Компания Capcom всегда питала слабость ко всевозможным переизданиям. Не стал исключением и спин-офф культовой серии ужастиков - {parent-13395}, получивший очередной ремастер после релиза на PS3, Xbox 360, WiiU и PC. На этот раз игра посетила PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Изначально дебютировав на Nintendo 3DS в 2012 году, Revelations доказала, что даже на портативе со множеством технических ограничений можно создать полноценный хоррор с прекрасной графикой.

Связь с истоками является отличительной чертой проекта, которая пронизывает все его составляющие. Разработчики постарались создать игру, которая бы напоминала одновременно и первую часть с ее особняком (здесь его заменили на круизный лайнер), и четвертую часть с ее современными механиками. Концептуально игра все же ближе к “четверке”, у которой она брала основу геймплея.

Игровой процесс в Revelations происходит с камерой с видом из-за спины героев, только на этот раз стало возможным прицеливаться во время движения. Как и подобает последователю RE4, проект насыщен экшеном и держит в напряжении главным образом из-за строгого менеджмента ресурсов в условиях их нехватки, мрачного антуража и ограниченного пространства вокруг персонажа.

Иногда вам необходимо искать специальные ключи для того, чтобы открыть нужные двери, но в целом в игре почти нет полноценных загадок. Исследование предполагает сканирование окружения... сканером, который подсвечивает спрятанные предметы, а также может считать информацию с врагов, за что игра дарит вам бонусные аптечки.

История пытается создать новые сюжетные линии и вводит на сцену новые локации, но, если честно, выглядит все это довольно скомкано и скорее напоминает филлер, лишенный поворотов с далеко идущими последствиями для серии.

Джилл, как и пять лет назад, удивляет новым лицом и радует формами задницы, причем даже без эффекта стереоскопического 3D. Конечно, разработчики не забыли стандартные для серии темы, вроде террористической организации и злодеев, дергающих за ниточки из-за кулис, биологического оружия массового поражения и “игры на две стороны” некоторых персонажей.

Нарратив проекта построен на эпизодической основе с переключением с одной истории на другую с участием разных действующих лиц. И тут отчетливо проступает наследие хендхелда и относительно коротких игровых сессий.

Героям предстоит распутать клубок загадочных событий, и львиную долю игры повествование ведётся от лица Джилл, но иногда мы контролируем Криса. Во втором случае секции выглядят как прямолинейный отстрел врагов с минимумом разнообразия. Кажется, что Capcom очень боялась не понравиться любителям шутеров, поэтому добавила в игру вот такие странные секции, разбавляющие игру за главную героиню.

Игра на сложном или инфернальном режиме сложности приносит немало ярких впечатлений благодаря достаточно справедливому балансу - приходится запоминать расположение объектов и думать на шаг вперед, учитывая имеющиеся запасы, экономя мощное вооружение на боссов и критические ситуации. Именно здесь играют большую роль свойства оружия, вроде остановки анимаций атак, где особенно выделяется дробовик M3.

Всего {parent-13395} предложит около 10 часов прохождения сюжетной линии, что неплохо - особенно для ответвления. Не забыт и кооперативный режим “Рейд”, который является аналогом "Наемников" из номерных частей серии и представляет собой отдельную игру с уничтожением волн противников при определённых условиях и системой прогресса, дающей доступ к новому вооружению и прочим бонусам.

Играя в свежую версию портативной игры пятилетней давности, мы, конечно же, не ожидали графики нового поколения, но все же надеялись на космические улучшения относительно прошлой итерации с Xbox 360, PS3 и WiiU. На проверку порт с прошлого поколения консолей получился довольно ленивым: заметно лишь улучшение по части базового разрешения. Игра работает в 1080p вместо 720p. Количество кадров в секунду выросло до 60FPS, но если честно, то это не ощущается из-за анимации, которая изначально создавалась под 30FPS. Разочаровывают также некоторые иконки и заставки, которые выглядят размыто. Разработчики поленились перерисовать их в новом качестве, и это печально.

Важно отметить, что версия для Switch из-за небольшого экрана в портативном режиме выглядит значительно приятнее, чем на телевизоре. Большинство проблем устаревшей графики здесь практически незаметны.

***

Как порт для новых платформ, {parent-13395} страдает от ленивости разработчиков, что проявляется в устаревшей графике и отсутствии стоящих нововведений относительно первой версии для 3DS. С другой стороны, как игра серии она радует знакомыми героями в привычной обстановке с проработанной механикой и мрачной атмосферой. Прохождение на высоком уровне сложности и обновленный режим Рейда принесут немало запоминающихся впечатлений. Учитывая адекватный ценник, всем неравнодушным к серии и фанатам жанра все же стоит ознакомиться с проектом.

04.04.2021

Читайте также

Resident Evil - скоро что-то случится, Capcom обновила все страницы серии в социальных сетях новым логотипом

Resident Evil - скоро что-то случится, Capcom обновила все страницы серии в социальных сетях новым логотипом

В ближайшее время, похоже, компания Capcom сделает какой-то важный анонс касательно серии Resident Evil. Вероятно, он будет связан с ремейком Resident Evil 2. На всех страницах франшизы в социальных сетях сегодня изменился официальный логотип.
Far Cry 5 самая быстро продаваемая часть серии

Far Cry 5 самая быстро продаваемая часть серии

Судя по всему, Ubisoft не прогадали, когда выбирали сеттинг для своего нового шутера в открытом мире, ведь сегодня стало известно, что Far Cry 5 стала самой быстро продаваемой частью франшизы, оставив далеко позади все предыдущие игры серии.
Лучшие модификации для игр серии Сталкер

Лучшие модификации для игр серии Сталкер

Практически все игры из серии Сталкер были достаточно популярны среди игроков на территории стран СНГ. Благодаря движку, на котором основывались данные проекты, игроки могли не только часами проводить в игровом мире с уникальной атмосферой, но и создавать для них всевозможные модификации, добавляющие новые локации, миссии и предметы.