Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor - The Bright Lord

Обзор Middle-earth: Shadow of Mordor - The Bright Lord

Иногда дополнения к большим играм выглядят, как вырванный с мясом кусок основной истории, искусственно растянутый и нашпигованный салатом из разных элементов, которые могли способствовать успеху оригинальной игры. “Светлый Властелин” – это как раз один из таких примеров, когда сюжетная часть могла бы улучшить погружение в базовую историю, но как самостоятельный отрывок абсолютно беспомощен.

В центре DLC для {parent-11042} находится конфликт Келибримбора с Сауроном за контроль над Кольцом Всевластия. Светлый эльф пытается использовать силу кольца для клеймления орков и создания собственной армии для борьбы со злом. Получив возможность использовать бесконечные комбо, Келибримбор уязвим к атакам и неспособен регенерировать здоровье. Новая механика для пополнения жизни предполагает приношение в жертву клейменых орков или сбор лечебных трав. Кроме того, эльф прекрасно стреляет из лука и может наносить многочисленные скрытые атаки. С учетом общей уязвимости главного героя, стелс становится преобладающим. Иногда задания требуют тайного клеймления определенного количества врагов, а обнаружение сбрасывает счетчик до нуля.

Фактически игра разделена на три крупных этапа. В первом – вы клеймите орков и строите те самые башни из оригинальной игры. Далее, выполняя задания различной направленности, чаще всего на время, вы вызываете на бой вождей пяти кланов. Получив контроль над ними, вы бросаете вызов Саурону в финальной схватке.

Как бы весело не выглядела базовая концепция, “Светлый Властелин” - очень скучная и затянутая игра. Вы очень долго собираете армию, принимаете участие в заданиях, где из-за кривого управления не успеваете защитить то или иное сооружение, и, наконец, переигрывая одни и те же этапы, понимаете, что дополнение потеряло шарм оригинала. Система Немезида больше не работает. Кто и кого победил не производит прежнего эффекта. Сила кольца с бесконечными супер-ударами и замедлением времени способна одолеть любого противника. Рутина строительства и клеймления в условиях условного стелса уныла. Задания на защиту сооружений беспощадны в своей беспомощной реализации. Шесть часов подготовки к генеральному сражению не стоят даже хорошо поставленной битвы с боссом.

***

Middle-earth: Shadow of Mordor - The Bright Lord – очень слабое дополнение, которое в сокращенном варианте было бы прекрасной миссией в оригинальной игре. Даже истинным фанатам {parent-11042} будет тяжело прорываться сквозь шаблонные задания-отписки и плохо сбалансированные миссии, осознавая, что именно в этот момент времени из популярной вселенной пытаются выдоить еще немного денег.

Автор - XTR, редактирование - ACE, Shibito

Игра пройдена на Xbox One.

28.04.2020

Читайте также

В сеть слили секретную концовку игры Middle-earth: Shadow of War

В сеть слили секретную концовку игры Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of War, Middle-earth: Shadow of Mordor
В сети опубликовали секретную концовку недавно вышедшей игры Middle-earth: Shadow of War. Ранее игроки установили, что добраться до настоящей концовки игры нужно не только завершить сюжетную кампанию, но и выполнить сложнейшую дополнительную миссию.

Умерший разработчик Shadow of Mordor появится в новой игре

Студия Monolith анонсировала дополнение к Middle-earth: Shadow of War, которое добавит в игру нового персонажа по имени Фортхог — Победитель орков. По сюжету, это могучий воин, который приходит на помощь самым могучим героям Средиземья в самую тяжелую минуту.
[Comic-Con 2017] Middle-Earth: Shadow of War - Новые ролики с игровым процессом

[Comic-Con 2017] Middle-Earth: Shadow of War - Новые ролики с игровым процессом

Middle-earth: Shadow of War
Фестиваль San Diego Comic-Con 2017 уже завершился, но новые ролики и трейлеры с этого мероприятия продолжают появляться в сети. И на этот раз мы предлагаем вам посмотреть видео, демонстрирующие игровой процесс ролевого экшена Middle-earth: Shadow of War.