Dead Dynasty... тварь

Очень интересное и захватывающее введение

В моем городке, находящемся в Западно-Казахстанской области, никогда не проводилось крупных мероприятий связанных с видео-играми. Да и вообще компьютерные игры не пользовались огромной популярностью среди большей части населения (как, наверное, и на доминирующей территории постсоветского пространства). Однако, ситуацию спасали - магазины с прокатом видео-игр и рынки с пиратскими дисками (которые существуют и сейчас). Вообще я редко выезжал за пределы своего города, посему у меня создается впечатление, что данная ситуация - оригинальна, однако я понимаю, что этого быть не может. Лично я, весомую часть своей жизни увлекался игровой индустрией, естественно, что круг моего общения также разделял мои интересы. Интернет у нас начал распространяться относительно поздно, так например, в году девятом - он был буквально у двух человек в нашей достаточно большой компании. Телевидение было кабельным, и узреть мы могли только местные Казахстанские каналы, которые не пестрили информативностью на интересные для нас темы.  Так что о новостях игровой индустрии мы узнавали кое-как, в основном от каких-то левых лиц, которые могли и значительно приврать. В основном "хайп" вокруг какой-нибудь игры создавался с ее появлением на пиратском, изредка лицензионном физическом носителе. Было не очень много игр, которые действительно приобретали неизмеримо колоссальную популярность среди местных любителей видео-игр. Обычно это шло от каких-то авторитетных, старших людей, которые нахваливали игру всеми возможными способами. Слова из их уст распространялись по дворам и компаниям и в итоге - все шли за распиаринным продуктом. Одна из таких игр была - DarkSiders, вышедшая в 2010 году. Это мое последние яркое воспоминание, связанное с периодом той самой таинственности вокруг игровой индустрии, ибо далее вся эта мистика, по многочисленным причинам, начала исчезать. Но тогда, первый Darksiders был темой обсуждения для многих компаний, например, кто-то не мог пройти уровень, а другие ему помогали всяческими советами. Лично мне игра не очень понравилась (я право не знаю, что было этому причиной), она казалась мне очень приторной и скучной, поэтому окунуться во всеобщее безумие у меня не получилось.

Ссылаясь на свой предыдущий обзор, я должен заметить, что в двенадцатом году я перестал следить за игровой индустрией, но я отлично помню, что прослеживал новости, касательно второй Darksiders, которую тогда и не опробовал. Спустя четыре года, я вспомнил о ней и решил (в силу своей сентиментальности) отдать дань прошлому и купить вторую часть серии, дабы совершить новую попытку погружения в мир этой игровой вселенной. 

К чему все формальности?

Внешняя составляющая игры - очень слабая. Картинка мыльная, графика посредственная (мультяшный стиль, конечно, спасает), иконки интерфейса выглядят очень дешево, будто это какой-то шуточный мод. Конечно, со временем перестаешь обращать на всё это внимание, но в самом начале мне пришлось долго к этому привыкать.

Также в игре очень странно реализовано отношение npc непосредственно к Смерти, а-ля главному герою.  Они вроде-как очень удивляются вам, мол "Смерть снизошла на землю, наверное что-то серьёзное", а после гоняют вас стабилизовать работу кузницы. Вас будут использовать как дешевую рабочую силу, всю игру придется быть на побегушках у различных ублюдков,  помогать  которым желания нет вообще. 

Атмосферу игры портят ужасные диалоги. Либо дело в дубляже, либо их писали двенадцатилетние полоумные дети. Также приносят дискомфорт движения персонажей во время тех самых диалогов, они производят случайные потряхивания руками, которые совсем не вяжутся со сказанным.  Следующая проблема по этой теме - это отрезанные фразы, но это уже явно дело в дубляже, хотя это простительно, ведь некоторые крупные видео-игры даже в пятнадцатом году позволяют себе класть на озвучку. 

Сопляк... парень... Карн. Топовый напарник, причем это не сарказм. Правда помогать он вам будет всего на нескольких локациях. Однако от него будет ощущаться реальная поддержка. В бою с врагами, можно банально держаться подле него и получать урон в крайне малых размерах. Я отметил его как плюс, ибо в играх я редко встречал напарников, которые действительно приносили пользу и немного дополняли игровой процесс.

Мне очень понравилось музыкальное сопровождение. Плавный переход между динамикой и статикой, отдельная музыка для битвы с боссами. Особенно запомнилась мелодия во время сражения со стражем. Это было просто восхитительно.

Меня очень доставляло, что враги вежливо ждут вас. Например, при совершении особого удара, крипы, находящиеся вокруг вас будут терпеливо дожидаться своей очереди. Еще очень забавно это ожидание выглядит во время открытия сундуков.

Оптимизация в игре ужасная. У меня далеко не самый сильный PC, но, по крайней мере на нем я могу позволить себе новые игры на средних, а некоторые на высоких конфигурациях картинки. Но, мать твою, DarkSiders 2, игра 2012-го года капризничала как стерва, не давая запустить ее на максимальных настройках графики, со всеми плюшками. Также она довольно часто фризила и вылетала, причем, я порылся на различных форумах, и оказалось, что проблем идентичных моим, возникло у достаточно большого количества человек. 

Очень интересно сделали главное меню в игре. Начинаете вы непосредственно с места завершения прошлого игрового процесса, причем с места... буквально. Также если вокруг вас находились какие-либо npc, которые совершали движения, то это же и будет происходить в самом меню. Мне кажется, что это необычно, посему цепляет. 

Меня очень удивила одна ситуация в игре, а именно - разговор с Архонтом в хрустальной башне, по окончанию которого игра выдавала мне ошибку. Я поискал решение данной проблемы на форумах... и, как вы думаете, что же мне помогло!?

  1. Проверка целостности Кэша
  2. Установка другого RePack-а
  3. Служба поддержки
  4. Повышение уровня перед диалогом

Да именно, на дворе 2016 год, а я для дальнейшего прохождения занимаюсь какими-то странными махинациями. То есть во время внутриигрового видео, мне повышали уровень и игра крашилась и вылетала. Это очень странно, такая проблема возникала у многих людей. Всё это напомнило мне ситуацию с протиранием диска спиртом, для того чтобы заставить его работать.

Верх идиотизма - шутан на земле. Игровая механика резко меняется, вместо слешера, вы начинаете играть в дешевый тир с бесконечным количеством патронов. Я не знаю, кому это могло понравиться. В момент прохождения этого фрагмента, мне было очень жаль, что нельзя скипнуть этот геймплей. Но, несмотря на все минусы игры, я простил ей всё за финал и эту превосходную сцену. После победы над Авессаломом, он протягивает вам руку, называя братом. Камера берет крупным планом его руку, а смерть в ответ протягивает свою, только вот он не подает ее своему бывшему товарищу, а хватает свою боевую косу, для того, чтобы вытащить ее из туши поверженного врага. Сразу же в Стиме дается достижение "Брат за брата". Что может быть лучше?

Подводя итог

Выше я собрал все запомнившиеся мне моменты из Darksiders 2. О самой игре же говорить особого желания не имеется. Мы имеем: банальный тупой сюжет, неинтересного героя (который подкупает только своим внешним видом), ужасно скучный мир, посредственные квесты, простую прокачку героя, которую можно менять в любой момент и ужасную оболочку. Превосходно, 6/10.

03.05.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

В третьем сезоне «Очень странных дел» будет больше романтики

В третьем сезоне «Очень странных дел» будет больше романтики

Продюсер и режиссёр нескольких эпизодов сериала «Очень странные дела» Шон Леви поделился информацией о третьем сезоне. События будут происходить в 1985 году, что продолжит временную хронологию: история первого сезона случилась в 1983 году, а второго — в 1984. С каким ужасами в этот раз столкнутся герои, продюсер рассказывать не стал.
Nier: Automata - ролевой экшен от Platinum Games получил очень высокие оценки

Nier: Automata - ролевой экшен от Platinum Games получил очень высокие оценки

NieR: Automata
Рецензенты западных игровых изданий уже опробовали новую игру от Platinum Games и поделились своими обзорами с общественностью. Журналисты остались в восторге от  NieR: Automata - от динамичной боевой системы, запутанного, интригующего сюжета и необычного дизайна.