Бравые американские парни

Доброго времени суток, Уважаемые читатели. Давно не писал статей, все как-то нет времени. Но тут неожиданно появилось пару свободных денечков, и я незамедлительно заполнил их новой для меня видеоигрой под названием Company of Heroes. Знаете, одно только название и постер игры смутил меня немного. Я сразу стал ожидать пафосную историю про американских рейнджеров, которые спасли весь мир, выиграли Второю Мировую Войну, и просто мега красивые и крутые. Но сами подумайте, за последнее несколько лет нам, то и дело показывают какие американцы «крутые», умные, сильные, то, что они спасают мир от всего и вся. Но как любитель стратегий в реальном времени, я закрыл на все глаза и запустил «бравых американский парней». Игра вышла в недалеком 2006 году и за все пройденное время на данный момент игра занимает далеко не самое последнее место в игроиндустрии, а именно в жанре стратегий. Игра получила множество наград и хорошие отзывы о себе, что не может не радовать игрока, который реши поиграть в эту игру. Если взять в частности меня, то такая объемная хорошая критика в сторону игры очень порадовала меня. Я всегда очень выборочно и точечно подхожу к выбору игры на свободное время, выходные. Так как не хочется терять время за бездарной и глупой игрой. Тем более зная, какой разработчик у игры и издатель, я очень хотел поиграть в их творение. Так как у Relic Entertainment не бывает плохих игр. Только вспомните шикарную игру под названием Homeworld, этот космический антураж до сих пор не выходит у меня из головы. Ну, или всем известный Warhammer 40,000, разве плохая игрушка? Так что ставить под сомнение мастерство разработчиков я не стал. Я просто взял, купил игрушку, скачал ее и запустил. А вот что я дальше увидел, смотрите ниже…

История

Ну что можно сказать про сюжет, в игре повествуется боевые действия Американский военных сил во время вторжения в Нормандию. Это настоящая история одного из периодов Второй Мировой Войны. То есть в простом понимании – мы переживем события тех страшных дней. Непросто естественно посмотрим, а сможем взять под управление Американскую армию и дать отпор немецким фашистам. Мне лично очень понравилось, я прям, проникся тем временем и положением солдат. Можно сказать, что в каждом бою я ставил себя на место игрового солдата. И это очень захватывало, каждого солдатика я брег как зеницу ока, ведь одно неверное движение или необдуманный план наступления приводил к потери отряда, что немного разочаровало. Но об этом немного позже.

Стреляй, укрывайся, взрывай, беги, захватывай

Начнем, конечно же, как всегда с геймплея. Моя любимая коронная фраза – «В игре очень хороший, разнообразный геймплей.» и это на самом деле так, я нигде не привираю.

Ну что сказать? Зайдя в игру и запустив первую миссию, мы сразу же начинаем вникать в игру. Нет никаких лишних разговоров или видеокадров, как обычно это бывает в других играх. Нам дается задание, план задания, карта и небольшой брифинг. Начинаем мы жестко, в игре наш противники давит нас не на шутку, что не позволяет игроку расслабиться. В игре мы управляем отрядами и отдельными большими единицами. У каждой фракции естественно свои классы отрядов, техники и зданий. Например, у Американской армии существует несколько классов пехоты это: пехотинцы, десантники, рейнджеры специального назначения, инженеры, пехотинцы с переносным пулеметом, минометчики, снайперы, отряд легкого и тяжелого противотанкого орудия. Каждый отряд обладает своими уникальными действиями, перками, ну и каждый отряд силен против чего-то одного. Немного уйду от официалки, и скажу что – Черт возьми, одним или несколькими отрядами пехотинцев можно устроить такой экшен, что танки нервно буду курить в сторонке!  Вернемся, как я уже сказал каждый отряд обладает своими навыками. Например, инженеры очень полезны в починке техники, постройки военного городка, в участии маленькой диверсии. Снайперы эффективно устраняют пехоту противника, а также подходят на роль идеального разведчика. Например, мы выбираем навык скрытности у снайпера, идем в определенную точку на карте, разведаем местность, видим перевалочный пункт немцев, запрашиваем артиллерийский удар и сносим немцев с лица земли, разве не веселье?

Да, кстати насчет артиллерийских ударов, это один из плюсов помощи для нас в игре. Он появляется за получение очков командира, которые в последствии можно потратить на улучшение командного центра, который нам поможет на поле битвы. Вы спросите, чем же? Например, тем же артиллерийским ударом, или сбросом десанта на любую точку карты, дополнительным подкреплением в виде пехотинцев и техники. Очень помогает эта услуга, когда совсем фигово на поле битвы. Вернемся к пехоте, хочется сказать отдельно про американский десант. Десантники это универсальные солдаты. Довольно сильный отряд, они обладают большим спектром возможностей. Если эффективно играть, продумывать каждый шаг, то можно 2-3мя отрядами пройти миссию. Эти ребята могут также захватывать точки, уничтожать пехоту, технику, здания. Очень крутые ребята. Как я сказал выше, каждый класс пехотинцев обладает дополнительными возможностями. Ну, например это: улучшение их оружия, закладка бомбы и все в этом роде. Ам, очень порадовало то, что в игре очень продуманна система укрытий и укреплений. Искусственный интеллект в игре довольно не глупый, боты прячутся в бою, боты хотят жить и это добавляет большую щепотку реалистичности в игру.  Плюс в игре есть возможность строить укрепления, в виде: мешков с песком, колючей проволоки, закладки мин, установки пулеметного гнезда и расположение в своем тыле медицинского центра. Я считаю это очень крутая функция, очень реалистично, думаю и вам это понравится. На этом закончим о пехоте и перейдем к технике.

Обладая возможностью постройки здания, мы можем строить технические единицы. Например, легкий джип для разведки местности, тяжелый грузовик для перевозки людей, противотанковые единицы, а так же танки. Конечно же, каждый транспорт в игре усовершенствуется, становится сильнее и грознее. Очень нравится танк Шерман, а особенно когда сильно вникаешь и увлекаешься игрой. Ты ездишь на одном танке, искусно управляешь и бьешься им, что просто сносит немножко голову. Сразу мне, почему то вспоминается фильм «Ярость», когда я езжу только на одно танке по всей карте. Вы, наверное, задались вопросом, как это одним танком или несколькими отрядами можно пройти миссию, уничтожить ораву немцев? Да, такая возможность есть, и я смотрю на это с нескольких сторон если ближе к реалистичности, то одним даже человеком можно сделать многое. А если рассматривать сторону игры то баланс, конечно, немного неправильно распределен. Но это я думаю, что не беда. Играть можно.

Постройка военного городка это отдельная тема. В некоторых миссиях мы будем должны построить полевой штаб для постоянного поддержания войск. Обычно это делается на большой захваченной территории, в нашем распоряжении будет несколько зданий специального назначения. Мне это очень нравится, строить свою базу, защищать ее, довольно интересно.

В общем, хочется сказать что, игра динамичная, искусственный интеллект умный, реагирует на все происходящее. Все довольно хорошо продуманно в геймплее. Немного не понравился косяк в балансе. А так все Good, несколько фишек я не описал, но я думаю, что их лучше увидеть самим!

Итог

Музыка и картинка 

Начнем, конечно, с музыкального шедевра этой игры. Как только я зашел в игру и услышал взрывы, движение техники, ор людей, то у меня сразу же сложилось впечатление, что я реально в бою. Очень крутой звук в игре. Объемный, четкий, чистый. Музыкальное сопровождение и озвучка тоже на высоте. Графика шикарна, все четко прорисовано. Очень качественные текстуры. Ну что говорить, зайдите и сами убедитесь. 

Вывод

Игра понравилась, есть небольшие минусы, но это не делает погоды. Дам игре 8 из 10 баллов.

Спасибо за внимание! Играйте только в хорошие игры!

03.05.2017
Источник: gamebomb.ru

Читайте также

Nier: Automata - ролевой экшен от Platinum Games получил очень высокие оценки

Nier: Automata - ролевой экшен от Platinum Games получил очень высокие оценки

NieR: Automata
Рецензенты западных игровых изданий уже опробовали новую игру от Platinum Games и поделились своими обзорами с общественностью. Журналисты остались в восторге от  NieR: Automata - от динамичной боевой системы, запутанного, интригующего сюжета и необычного дизайна.
В третьем сезоне «Очень странных дел» будет больше романтики

В третьем сезоне «Очень странных дел» будет больше романтики

Продюсер и режиссёр нескольких эпизодов сериала «Очень странные дела» Шон Леви поделился информацией о третьем сезоне. События будут происходить в 1985 году, что продолжит временную хронологию: история первого сезона случилась в 1983 году, а второго — в 1984. С каким ужасами в этот раз столкнутся герои, продюсер рассказывать не стал.