Red Dead Redemption 2 показали в первом геймплее

Red Dead Redemption 2 показали в первом геймплее

Компания Rockstar Games провела официальную трансляцию, посвященную вестерну Red Dead Redemption 2. Геймерам наконец показали игровой процесс ожидаемого проекта от создателей GTA V.

Мировая премьера геймплея Red Dead Redemption 2 состоялась на официальной трансляции разработчиков игры, сообщает Gamebomb.ru. Геймерам ранее уже показывали трейлеры вестерна, но теперь они смогли увидеть настоящий игровой процесс ковбойского экшена в открытом мире Дикого Запада, включая перестрелки, погони на лошадях и многое другое. Вестерн выглядит эффектно и очень красиво, так как это первый проект Rockstar, который изначально разрабатывался для текущего поколения консолей.

В Red Dead Redemption 2 большой открытый мир, который является самым живым и бесшовным в истории Rockstar. Разработчики показали большие леса, просторные прерии, опасные болота, пустыни и снежные горы, и другие биомы, которые проработаны вплоть до каждого животного пищевой цепи. По этому миру путешествует банда главного героя Артура Моргана, перемещаясь с места на место и организуя новый лагерь в каждой точке. По мере прохождения игры, Морган узнает всех персонажей банды, которая является его новой семьей.

Разработчики стремились сделать мир и повествование максимально живым, стирая грань между геймплеем и катсценами, а также между сюжетными и побочными заданиями. В Red Dead Redemption 2 игроки повстречают самых разных персонажей, и почти каждого встречного можно убить, избить, напугать или сделать своим другом по выбору игрока. Кроме того, Морган может браться за выполнение случайных событий, или игнорировать их, и каждое подобное решение будет иметь последствия.

Также в Red Dead Redemption 2 есть мини-игры, вроде покера, а еще разработчики показали охоту и рыбалку. Морган сможет выслеживать животных с помощью охотничего чутья. Немаловажную роль в проекте играет верный конь, который привыкает к игроку по мере игры, и все лучше слушаться в перестрелках. Никуда не денется и обновленная система быстрой стрельбы, позволяющая молниеносно расправиться с несколькими врагами.

Слухи о том, что разработчики готовятся показать игровой процесс Red Dead Redemption 2, появились несколько дней назад. Как сообщает Gamebomb.ru, в Нью-Йорке были замечены несколько больших рекламных стендов. Вчера, 8 августа, компания Rockstar подтвердила эти догадки фанатов и объявила время трансляции. Вестерн RDR2 станет третьей частью трилогии, но при этом будет приквелом оригинальной Red Dead Redemption. Первой игрой франшизы был линейный шутер Red Dead Revolver.

Выход Red Dead Redemption 2 запланирован на 26 октября 2018 года. Первым делом вестерн появится на PS4 и Xbox One. Релиз на PC ожидается позже, но официально пока подтвержден не был. В ближайшее время разработчики будут выпускать и другие геймплейные ролики, демонстрирующие разные аспекты своей новой игры.

10.08.2018

Читайте также

Что будет в Red Dead Redemption 2?

Что будет в Red Dead Redemption 2?

Игра Red Dead Redemption была выпущена еще в 2010 году. Она является продолжением вестерна вышедшего в далеком 2004 году, который получил название Red Dead Revolver. Данная игра стала популярной благодаря необычной концепции и тому, что ее события происходят на Диком Западе, который разработчики здесь сделали очень привлекательным.

Red Dead Redemption 2 - Новая порция скриншотов

Несколько дней назад компания Rockstar Games, после длительного молчания наконец решила приоткрыть завесу тайны и опубликовала третий трейлер ожидаемого многими геймерами приключенческого вестерна Red Dead Redemption 2. Новинка станет приквелом к оригинальной игре и будет освещать события, произошедшие за двенадцать лет до уже известных нам действий, показанных в первой части серии.
Red Dead Redemption 2 выйдет на PC? (обновлено)

Red Dead Redemption 2 выйдет на PC? (обновлено)

Red Dead Redemption 2
6 февраля появилась информация о том, что хакеры похитили с сайта Denuvo секретные файлы, в которых, помимо прочего, была обнаружена переписка руководителей компании с некоторыми крупными издателями, корпоративные адреса и телефоны разработчиков.