Во время презентации PlayStation Experience 2017 состоялась беседа между создателем PS4 и техническим продюсером{parent-10981} Марком Церни, бывшим главой SIE Эндрю Хаусом и руководителем Kojima Productions Хидео Кодзимой. Они поговорили о статусе разработки Death Stranding и сотрудничестве японского геймдизайнера с Sony.
- По словам Эндрю Хауса, Хидео Кодзима смог убедить его поддержать проект всего за несколько минут, без каких-либо документаций и концептов. Для индустрии это является достаточно уникальным случаем, ведь обычно разработчики должны готовить презентации и выступать перед инвесторами.
- Хидео Кодзима отметил, что благодаря Sony он и его студия могут оставаться независимыми разработчиками. Во время принятия окончательного решения руководство Sony сказало ему, что он может делать что угодно, без каких-либо сжатых сроков и цензуры. "Именно поэтому мы можем видеть в новых трейлерах Death Stranding маленьких детей в капсулах. Другой издатель мог бы просто подвергнуть это цензуре", - добавил разработчик.
- Хидео Кодзима очень растрогался, когда студия Guerrilla Games предложила ему использовать движок Decima для разработки Death Stranding, предоставив доступ к исходному коду. "На тот момент в Kojima Productions был только я и еще несколько человек. У нас даже не было офиса. И такая поддержка меня очень тронула. Это стало очередным подтверждением того, что я выбрал правильного партнера".
- Частично Death Stranding уже находится в достаточно отполированном играбельном состоянии. Марк Церни рассказал, что провел за новинкой примерно 4-5 часов, и показанный в последнем трейлере момент после стольких часов игры "обретает хоть какой-то смысл".
- Сцена в воде уже сейчас находится в играбельном состоянии.
- Продемонстрированное в видео было записано на PlayStation 4 Pro.
Death Stranding создается силами Kojima Productions и Sony. Игра заявлена к выходу на PlayStation 4 до Олимпиады-2020 в Токио.