Поклонников игр признали культурными и творческими людьми

Поклонников игр признали культурными и творческими людьми

Группа исследователей проанализировала ответы 10 000 британцев в опросе The Taking Part и пришла к выводу, что видеоигры не оказывают заметного негативного влияния на людей. Более того, поклонники интерактивных развлечений пытаются получить лучшее образование, чем те, кто в игры не играет, а еще геймеры больше склонны к творчеству — не только пассивному восприятию, но и личному участию в процессе.

В исследовании также отмечается, что индустрия положительно влияет и на культурное развитие: увлекающиеся играми люди больше читают, ходят в театр и путешествуют. А вот разницы в финансовой успешности не прослеживается: фанаты и противники игр зарабатывают одинаково.

26.07.2017
Источник: games.mail.ru

Читайте также

Игровая индустрия в этом году заработает больше $100 млрд

Игровая индустрия в этом году заработает больше $100 млрд

Компания Superdata опубликовала новый отчет, в котором спрогнозировала доходы игровой индустрии в 2017 году. Ожидается, что она превысит $104,6 млрд, что на 12% больше, чем в прошлом году. Более того, к 2020 году эта цифра должна вырасти до $168,8 млрд.
Star Wars: Battlefront II в будущем может получить больше синглплеерного контента

Star Wars: Battlefront II в будущем может получить больше синглплеерного контента

Шутер Star Wars: Battlefront II находится в середине первого сезона загружаемого контента по фильму "Звездные войны: Последние джедаи", в рамках которого геймерам предлагается в том числе и продолжение истории одиночной кампании в сюжетной главе под названием Resurrection.
Видеоигры оказались полезными для перерывов на работе

Видеоигры оказались полезными для перерывов на работе

Группа исследователей из Университета центральной Флориды пришла к выводу, что видеоигры могут стать отличным способом повысить эффективность на работе. В эксперименте приняли участие 66 человек, которых разбили на три группы.