Парижская прокуратура начала расследование по сообщениям о Quantic Dream, студия отрицает обвинения, дизайнер DONTNOD прокомментировал ситуацию

Парижская прокуратура начала расследование по сообщениям о Quantic Dream, студия отрицает обвинения, дизайнер DONTNOD прокомментировал ситуацию

Прокуратура Парижа инициировала предварительное расследование в отношении руководителей студии Quantic Dream по сообщениям о домогательствах и дискриминации на рабочем месте. Об этом информирует представитель издания Le Monde, которое опубликовало вчера большой материал о "токсичности" в рядах создателей Heavy Rain, Beyond: Two Souls и {parent-11018}. Quantic Dream, будучи независимой компанией, получает от французского правительства крупные финансовые гранты.

Дэвид Кейдж и и Гийом де Фондомье категорически отрицают все обвинения. В официальном заявлении они говорят, что ценят свой коллектив и приглашают заинтересованные стороны ознакомиться с ответами представителей трудящихся на вопросы, предоставленные журналистами до публикации статей. Они также утверждают, что подали несколько месяцев назад некую жалобу и "будут подавать другие".

pic.twitter.com/cethfJiU0q

— Quantic Dream (@QUANTIC_DREAM) 14 января 2018 г.

В комментариях многие пользователи поддержали Quantic Dream. Другие отметили, что "дыма без огня не бывает", особенно когда за два года у тебя меняется меняется почти 1/3 рабочего штаба.

Комментируя скандал на форуме ResetEra, одобренный администрацией ресурса дизайнер DONTNOD Entertainment, известной по Vampyr и {parent-10413}, рассказал, что студия приняла десятки специалистов, ушедших из Quantic Dream.

"Неудивительно, что так много людей перешли в DONTNOD", - написал он.

Осенью Quantic Dream также покинула ведущий геймдизайнер Heavy Rain и Beyond: Two Souls Каролин Маршал. Она основала собственную компанию.

Дизайнер DONTNOD "очень сомневается", что Sony продолжит работу с Quantic Dream после выпуска Detroit: Become Human. Изначально у Кейджа был контракт с платформодержателем на три игры, и он уже истекает. За это время разработчик успел побывать в различных скандальных ситуациях.

По словам обозревателей Le Monde, посетивших перед публикацией своей статьи офис Quantic Dream, Гийом де Фондомье и Дэвид Кейдж заявили, что студия - это не "футбольная раздевалка", и здесь нет места для явлений, которые могут оскорбить сотрудников. При этом журналисты заметили на стене изображение "полового члена с бздящими яйцами".

Sony никаких комментариев по теме пока не давала.

22.01.2018

Читайте также

Quantic Dream подали в суд на издания, обвинившие руководство студии в сексизме и гомобофобстве

Quantic Dream подали в суд на издания, обвинившие руководство студии в сексизме и гомобофобстве

Студия-разработчик Quantic Dream, ответственная за такие проекты как Heavy Rain и выходящую скоро Detroit: Become Human, в начале этого года попала под волну критки после публикации статьи, в которой утверждалось, что в компании царит не самая лучшая атмосфера, а также имеется место сексизму, гомофобии и прочему.
Французская пресса разразилась публикациями о гомофобии, расизме и токсичности в Quantic Dream, сотрудники обвиняют Дэвида Кейджа и Гийома де Фондомье

Французская пресса разразилась публикациями о гомофобии, расизме и токсичности в Quantic Dream, сотрудники обвиняют Дэвида Кейджа и Гийома де Фондомье

Французская студия Quantic Dream, которая активно разрабатывает Detroit: Become Human для PlayStation 4, подверглась обвинениям со стороны примерно пятнадцати нынешних и бывших сотрудников. Они собираются подать на руководство в суд.
Detroit: Become Human - Quantic Dream показала альтернативное прохождение демки с участием андроида Коннора

Detroit: Become Human - Quantic Dream показала альтернативное прохождение демки с участием андроида Коннора

Во время презентации на PlayStation Experience 2017 соучредитель Quantic Dream Гийомом де Фондомье провел "живую" геймплейную демонстрацию интерактивного триллера Detroit: Become Human.
Из Detroit: Become Human убрали неоднозначные сцены

Из Detroit: Become Human убрали неоднозначные сцены

Detroit: Become Human, Fahrenheit
Сценарист Detroit: Become Human Дэвид Кейдж рассказал, что решил убрать из игры две неоднозначные сцены. Он объяснил, что связаны они были с насилием: оно хоть и играет важную роль в сюжете, но некоторые пользователи могли интерпретировать эпизоды неверно. «Было интересно осознать, что мы работаем с очень важными темами, использовать которые стоит осторожно», — отметил Кейдж.