Среди современных и эффективных инструментов маркетинга для бизнеса следует назвать интернет-маркетинг, появившийся совсем недавно, но уже сумевший получить большую популярность. За счет использования глобальной паутины становится возможным взаимодействовать с целевой аудиторией, как с действующими, так и с новыми клиентами, увеличивать число заключенных сделок, отношение потребителей делать более лояльным.
Рассмотрим, что такое email маркетинг и в чем его преимущества. Это ключевой маркетинговый инструмент, дающий возможность организации коммуникаций с целевой аудиторией. Благодаря нему становится возможным прямое общение с потребителями, продвижение компании в интернете, получение обратной связи, вот почему почтовая рассылка не теряет актуальности и выдерживает конкуренцию более современных практик. Какие же преимущества имеет email маркетинг?
- Коммуникация между брендом и потребителем становится реальной.
- Стоимость вложений минимальная.
- Возможность напрямую обратиться к целевой аудитории, уведомить потенциальных клиентов о товарах и преимуществах фирмы.
- Процесс можно сделать полностью автоматизированным.
Этот инструмент дает возможность мотивировать к совершению покупки, стимулировать продажи во время проведения акций или конкурсов. При этом важно понимать, что email маркетинг – это не спам, поскольку сами клиенты так или иначе давали свое согласие на получение подобных рассылок.
Использование любого инструмента требует проведения анализа эффективности. Эта работа традиционно считается скучной и рутинной, поэтому наилучший выход – доверить ее Power BI, специально разработанному сервису для составления аналитики. Преимуществ у него несколько:
- Позволяет добиться существенной экономии времени.
- Полученные данные являются актуальными и не содержать ошибок по причине человеческого фактора.
- Работать возможно с любого устройства.
Все отчеты представляют собой простые и прозрачные диаграммы, данные для которых берутся из любого сервиса рассылки или системы аналитики.
Современные маркетинговые инструменты дают возможность любой фирме работать более эффективно, используя все возможные каналы коммуникации с потребителями и потенциальными клиентами. Интернет-маркетинг помогает охватить широкую целевую аудиторию, а Power BI делает возможным составление аналитических отчетов без лишних затрат времени и сил. Вот почему компании, которые хотят оставаться конкурентоспособными, активно их применяют.