Lionhead хотели сделать Fable 4 с мрачной атмосферой индустриального Лондона

Lionhead хотели сделать Fable 4 с мрачной атмосферой индустриального Лондона

Представители Lionhead Studios утверждают, что предлагали Microsoft сделать Fable 4 в совершенно новом для серии ключе, игра должна была стать более мрачной и прозаичной. Разработчики намеревались использовать для проекта архитектуру Unreal Engine 4, однако, издатель отклонил их идеи.

«Мы должны были приносить огромную прибыль. Наша франшиза входила в список главных эксклюзивов Xbox, все основные игры серии приносили большую прибыль для Microsoft, но все же были не настолько прибыльными, как другие проекты издателя».

Тут и кроется главная причина отказа от полноценного продолжения серии. По словам бывшего арт-директора Lionhead, Джона Маккормака, разработчики хотели перейти на Unreal Engine 4 и сменить атмосферу игры, планировалось, что проект покажет индустриальный век Альбиона с трамваями и летательными аппаратами. Маккормак хотел совместить индустриальный век с фантастикой в стиле Жюля Верна.

В оригинальной Fable  Глушвиль был маленьким городком, который значительно вырос в Fable 3. В четвертой части франшизы город был бы очень похож на Лондон, а в темных уголках поджидал бы бальверин в костюме Джека Потрошителя.

Игра должна была основываться на Британской мифологии. Создатели хотели сделать историю на подобии Доктора Джекилла и Мистера Хайда приправить это дело сатирой Fable и поместить в безумное и темное подобие Лондона.

«Таким должен был быть наш Fable, мрачным и прозаичным. А с рейтингом R в игре появились бы проститутки и черный юмор. Я думал игра будет прекрасной, и вся студия хотела быстрее приступить к работе». 

Но Microsoft отклонили все идеи разработчиков и перенаправили Lionhead на разработку проекта для развлекательного сервиса.

Одной из причин ухода Маккормака из студии в 2012 году был именно отказ в разработке Fable 4.

Я сказал, «Послушайте, просто дайте нам четыре года и нормальное финансирование, дайте нам шанс и мы сделаем вам игру не хуже Mass Effect и Skyrim и привлечем массу покупателей. Но в ответ я получил однозначный отказ. По их словам у нас уже было целых три шанса и мы их упустили«.

После этого работникам студии приказали сделать развлекательную игру в сериале Fable. Руководство Xbox подразделения настаивало на запрете разработки сюжетной ролевой игры и перенаправлении всех ресурсов Lionhead Studios на создание онлайнового развлекательного проекта. И при этом издатель не задумывался об денежных затратах на эту затею. Разработка Fable Legends обошлась им в более чем 75 миллионов долларов.

23.01.2019

Читайте также

Слухи о Fable 4: Lionhead ищет людей для “переосмысления существующей серии”

Слухи о Fable 4: Lionhead ищет людей для “переосмысления существующей серии”

Fable 4 может стать реальностью, так как Lionhead рассылает письма с приглашением на работу, где есть кое-что интересное. В одном из писем, было сказано, что нужны эксперты по Unreal Engine с опытом “переосмысления существующей серии”.
Fable 4 не находится в разработке

Fable 4 не находится в разработке

Принадлежащая Microsoft британская студия Lionhead Studios подтвердила, что не рабоает над ролевой игрой Fable 4. Отвечая на вопросы поклонников в социальных сетях, команда объяснила, что сейчас (да и на обозримое будущее в целом) приоритетным проектом для нее является Fable Legends.
Разработкой Fable 4 занимается Playground Games?

Разработкой Fable 4 занимается Playground Games?

Бывший сотрудник Lionhead Studios Дон Уильямсон в своем Твиттере написал, что разобрался в том, какая студия разрабатывает Fable 4. По его словам, это «интересный выбор». Когда у него спросили, расположена ли эта команда в Брайтоне, он ответил, что ни одна студия, базирующаяся там, не возьмется за проект такого масштаба.