На прошедшей конференции PlayStation Experience 2016 управляющий директор Guerrilla Games Герман Хульст представил общественности последнюю версию своего движка - Decima. В трейлере ниже показаны все основные его преимущества на примере Horizon: Zero Dawn.
Хульст пояснил, что Guerrilla всегда была известна отличным визуальным рядом и большим количеством деталей в своих играх. Decima позволяет вытянуть такой же высокий уровень детализации на масштабные игры с открытом миром.
Мы также можем увидеть рендеринг, основанный на физических моделях, и то количество деталей, что он позволяет отображать на лице, волосах, металле и многих других вещах.
Decima заботится не только о качестве рендеринга, но и о физике, анимации, искусственном интелекте и других важных вещах. В трейлере мы видим большую толпу людей в достаточно хорошо проработанном городском окружении, что буквально позволяет {parent-14602} ожить.
Поскольку мир является очень большим, разработчики уделили особое внимание таким вещам, как смена времени суток, объёмное моделирование облаков и симуляция различных погодных условий.
Напомним, что после долгих поисков Хидео Кодзима решил использовать именно Decima Engine в своей новой игре {parent-10981}.