Создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима пообщался с режиссером Джорданом Вот-Робертсом, который занимается экранизацией игры, и посоветовал тому «предать фанатов». Геймдизайнер объяснил, что критику необходимо слушать, но мнения имеют тенденцию меняться, а потому в первую очередь стоит прислушиваться к своему внутреннему голосу. В качестве примера он привел MGS2, которую ругали за длинные ролики и неожиданную смену главного героя, однако потом игроки признали, что Хидео все сделал правильно.
Кодзима также рассказал о том, что концепцию его новой игры, {parent-10981}, команда не понимала с самого начала, поскольку в ней слишком много нового и необычного. Ему пришлось объяснять суть игры день за днем, пока люди не начали осознавать ее, и затем согласились, что идея проекта действительно хороша. «Сделай как я, — заключил Кодзима. — Предай свой аудиторию».