Хидео Кодзима посоветовал режиссеру MGS предать фанатов

Хидео Кодзима посоветовал режиссеру MGS предать фанатов

Создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима пообщался с режиссером Джорданом Вот-Робертсом, который занимается экранизацией игры, и посоветовал тому «предать фанатов». Геймдизайнер объяснил, что критику необходимо слушать, но мнения имеют тенденцию меняться, а потому в первую очередь стоит прислушиваться к своему внутреннему голосу. В качестве примера он привел MGS2, которую ругали за длинные ролики и неожиданную смену главного героя, однако потом игроки признали, что Хидео все сделал правильно.

Кодзима также рассказал о том, что концепцию его новой игры, {parent-10981}, команда не понимала с самого начала, поскольку в ней слишком много нового и необычного. Ему пришлось объяснять суть игры день за днем, пока люди не начали осознавать ее, и затем согласились, что идея проекта действительно хороша. «Сделай как я, — заключил Кодзима. — Предай свой аудиторию».

18.06.2017
Источник: games.mail.ru

Читайте также

Death Stranding - Хидео Кодзима уже определился с датой релиза своего нового проекта, опроверг участие в Metal Gear Survive (UPD.)

Death Stranding - Хидео Кодзима уже определился с датой релиза своего нового проекта, опроверг участие в Metal Gear Survive (UPD.)

В ходе сегодняшнего выступления на выставке Tokyo Game Show 2016 Хидео Кодзима поделился дополнительной информацией о своем новом проекте Death Stranding.
Death Stranding - Хидео Кодзима готовится сильно удивить игроков, Sony хвалит создателя Metal Gear Solid

Death Stranding - Хидео Кодзима готовится сильно удивить игроков, Sony хвалит создателя Metal Gear Solid

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима планирует сделать в 2018 году анонс касательно Death Stranding, который удивит игроков сильнее, чем все показанное по проекту за последние два года. Об этом говорится в свежем выпуске журнала Dengeki PlayStation. Автор Metal Gear Solid не раскрыл деталей и призвал поклонников внимательно следить за обновлениями.
Хидео Кодзима поблагодарил Konami

Хидео Кодзима поблагодарил Konami

Хидео Кодзима в интервью порталу Toyokeizai поблагодарил Konami. Геймдизайнер отметил, что компания не ограничивала его творческих порывов и не накладывала жестоких ограничений во время разработки игр. «Так было все время, от первого дня и до конца моего трудоустройства, — заверил Кодзима. — Благодаря им я стал тем, кем являются сегодня».