Несколько советов для новичков в игре PlayerUnknown's Battlegrounds

Несколько советов для новичков в игре PlayerUnknown's Battlegrounds

Недавно вышедшая многопользовательская игра PlayerUnknown's Battlegrounds весьма быстро завоевала огромную популярность среди игроков со всего мира. Шутер был уже раскуплен в размере нескольких миллионов копий, а число игроков в нем не прекращает расти до сих пор.

Как и во многих других онлайновых игровых проектах, в PlayerUnknown's Battlegrounds присутствуют внутриигровые предметы, которые предоставляют игрокам различные преимущества на поле боя. Поэтому в настоящее время любому желающему доступна лотерея ПУБГ, в рамках которой можно выигрывать различные предметы, включая всевозможные виды одежды.

Советы новичкам:

  • Выбор местоположения

Процесс выживания в онлайновом шутере во многом зависит от выбранного места посадки после прыжка из авиатранспорта. Практически у каждого места на локации существуют свои недостатки и достоинства, о которых необходимо обязательно знать. Некоторые знания можно получить лишь во время игры, а другие – вполне очевидны. К примеру, не трудно догадаться, что на военной базе можно найти много военной техники и вооружения, которое крайне пригодиться для выживания. Однако с этой мыслью на базу приземляется много игроков, поэтому риск встретить их в самом начале сражения существенно возрастает. Даже для опытных игроков нежелательна встреча с множеством других бойцов, не говоря уже о новичках. Лучше всего испытать удачу в рулетке pubg и получить оружие без особого риска.

  • Не ввязывайтесь в сражения на начальном этапе

Постарайтесь избегать боя на начальном этапе. На ранних стадиях лучше всего прятаться и скрываться, быстро перебегая с одного места на другое. Очень важно при этом прислушиваться к посторонним звукам, а также осматриваться по сторонам, чтобы вовремя заметить приближение противника. Лотерея пубг позволит вам получить предметы, которые могут пригодиться для тихого и скрытного перемещения по локации.

  • Запасайтесь оружием и необходимыми предметами

После нахождения относительно безопасного места следует приступать к поиску полезных вещей, вроде оружия, медикаментов и брони. Неплохо было бы также обнаружить рюкзак, в который можно складывать все найденные предметы.

16.10.2017

Читайте также

Геймеры готовы платить десятки тысяч рублей за женские юбки в игре Playerunknown's Battlegrounds

Геймеры готовы платить десятки тысяч рублей за женские юбки в игре Playerunknown's Battlegrounds

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Разработчики популярной PC-игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS ввели в свой проект систему контейнеров с лутом в тестовом режиме. Впрочем, даже на начальном этапе тестирования системы игроки оказались готовы покупать за реальные деньги самые обычные косметические предметы, вроде женской юбки.
Разработчики Playerunknown's Battlegrounds не знают, что делать с выживающими в кустах игроками

Разработчики Playerunknown's Battlegrounds не знают, что делать с выживающими в кустах игроками

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Разработчики из корейской студии Bluehole рассказали, как будут обстоять дела в PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS с теми игроками, кто каждый матч просто стоит на месте и пытается заработать как можно больше очков.
PlayerUnknown's Battlegrounds - стали известны данные продаж популярного шутера, ПК-геймеры без ума от игры

PlayerUnknown's Battlegrounds - стали известны данные продаж популярного шутера, ПК-геймеры без ума от игры

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Шутер от первого лица  PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, где вашей целью является лишь выживание, продается очень и очень хорошо. Если верить данным SteamSpy, то количество проданных копий уже перевалило за 3 миллиона.
Автор PlayerUnknown's Battlegrounds признался в наивности

Автор PlayerUnknown's Battlegrounds признался в наивности

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Брендан Грин, создатель PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, признался, что его изначальная оценка времени, необходимого для разработки игры, оказалась слишком оптимистичной. «Когда мы начали работу, я много всякого наобещал, — сказал Грин, — Многие из этих обещаний были продиктованы наивностью. У меня не было особого опыта в игровой разработке, а это ведь зачастую дело очень сложное».