Гор Вербински высказался о фильме по BioShock, трудностях при производстве и продвижении своих идей для прокатчика

Гор Вербински высказался о фильме по BioShock, трудностях при производстве и продвижении своих идей для прокатчика

Гор Вербински ранее работал над производством фильма по франшизе BioShock, но из-за ряда причин проект так и не состоялся. Режиссёр, который прославился благодаря серии фильмов "Пираты Карибского моря", до сих пор сожалеет о закрытии такой перспективной картины, но думает, что сейчас фильм все-таки могут снять.

В интервью порталу Reddit, постановщик ответил на несколько вопросов о своем предстоящем фильме "Лекарство от здоровья" и рассказал о приобретенном опыте при работе над прошлыми картинами. Больше всего режиссёр отметил переживания и тяготы, которые преследовали его в процессе подготовки фильма BioShock.

Еще в далеком 2009 году Гор Вербински был назначен на пост режиссёра фильма по игре BioShock. С самого начала постановщик столкнулся с рядом проблем и в конечном итоге картина так и не состоялась. Режиссёр хотел сделать фильм с действительно взрослым рейтингом, мрачной и гнетущей атмосферой и всем тем, за что игроки так полюбили оригинальную игру. Но видение Вербински не совпало с требованиями прокатчика. На то время картины с "взрослым" рейтингом (R) почти никогда не окупались и сами по себе были очень рискованными. Компания Universal решила, что насколько жестокий фильм не покажет себя в прокате и в конечном итоге отменила производство.

"У нас уже все было готово к съёмкам, препродакшен был практически завершен, а до начала работы над фильмом оставалось всего восемь недель. К сожалению, ничего не вышло. Это должна была быть картина с рейтингом R. Я хотел сделать его таким, я чувствовал, что он выйдет действительно крутым и дорогостоящим. Я хотел построить целый мир, а не просто место, куда мы придем поснимать. При постановке "Лекарства от здоровья", мы действительно смогли сделать это, мы создали мир, который вы сможете буквально прочувствовать. Ситуация с BioShock была несколько сложнее, я хотел полностью воплотить в фильме весь этот подводный мир, с его жестокостью и мрачностью. Но данная затея была бы для студии действительно дорогой, а в купе с "взрослым" рейтингом, все это и правда было бы действительно сомнительно для Universal".

Гор Вербински не смог договориться со студией и постановка фильма остановилась. Однако, сейчас режиссёр считает, что картину все-таки можно снять. После успеха рискованного "Дэдпула", который тоже имел рейтинг R, инвесторы готовы вкладывать деньги в такие фильмы и давать постановщикам творческую свободу.

09.12.2018

Читайте также

Режиссер фильма по Metal Gear рассказал о работе над сценарием

Режиссер фильма по Metal Gear рассказал о работе над сценарием

Джордан Вогт-Робертс, режиссер экранизации Metal Gear Solid, заявил, что сценарий картины было решено основательно переработать. «Я пришел к людям из Sony и сказал им: «Давайте-ка остановимся на секунду, потому что, как мне кажется, направление работы, которое мы выбрали, заведет нас не туда», — рассказал Джордан.
Blizzard хочет снять полнометражный фильм по Overwatch

Blizzard хочет снять полнометражный фильм по Overwatch

Компания Blizzard выпустила уже несколько полноценных короткометражек по игре Overwatch, посвященных различным героям. В то время, как некоторые поклонники только мечтают о полноценном фильме по игре, такие идеи уже давно посещают разработчиков.
Вышел первый трейлер полноценного фильма Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. по игре S.T.A.L.K.E.R.

Вышел первый трейлер полноценного фильма Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. по игре S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Группа российских энтузиастов представила первый трейлер фантастического фильма «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.», снятого на основе знаменитой игры S.T.A.L.K.E.R. Основная часть работ уже позади, и вскоре финальную версию картины смогут бесплатно посмотреть все поклонники игры.
Lionhead хотели сделать Fable 4 с мрачной атмосферой индустриального Лондона

Lionhead хотели сделать Fable 4 с мрачной атмосферой индустриального Лондона

Представители Lionhead Studios утверждают, что предлагали Microsoft сделать Fable 4 в совершенно новом для серии ключе, игра должна была стать более мрачной и прозаичной. Разработчики намеревались использовать для проекта архитектуру Unreal Engine 4, однако, издатель отклонил их идеи.