Главный дизайнер inFamous: Second Son покинул Sucker Punch

Главный дизайнер inFamous: Second Son покинул Sucker Punch

Главный дизайнер грядущего приключенческого боевика {parent-9575} Джейми Грисемер покинул студию Sucker Punch. Он подтвердил свой уход в социальной сети твиттер, ответив одному из фанатов:

“Да, я покинул Sucker Punch. Хотя я пока не делал официальных объявлений”.

До присоединения к Sucker Punch Грисемер работал в Bungie, отвечая за дизайн многих частей серии Halo и выступая в роли главного дизайнера {parent-9717} до 2010 года. Пока неизвестно чем он теперь займется.

Обратим ваше внимание, что его уход не повлияет на разработку inFamous: Second Son, так как игра уже ушла на золото.

28.04.2017
Источник: gamemag.ru

Читайте также

Sucker Punch допускает возможность выхода новых дополнений для inFamous: Second Son, если фанатам понравится First Light

Sucker Punch допускает возможность выхода новых дополнений для inFamous: Second Son, если фанатам понравится First Light

inFamous: Second Son
В данный момент студия Sucker Punch работает над новым загружаемым дополнением для inFamous: Second Son – First Light. Но что насчет остальных проводников, которых можно встретить в мире игры?
Ghost of Tsushima 2 раскрыта

Ghost of Tsushima 2 раскрыта

В сети появилась информация, раскрывающая игру Ghost of Tsushima 2, разработкой которой занимается студия Sucker Punch, создавшая первую часть Ghost of Tsushima («Призрак Цусимы»).
Обзор inFamous: Второй Сын

Обзор inFamous: Второй Сын

inFamous: Second Son
Прошло три года с момента выхода последней игры из серии Infamous — три года томительного ожидания и ежедневных молитв сони-богам. И луноликая Sony вместе с одной из лучших игровых команд в мире Sucker Punch не разочаровала своих фанатов.