Виртуальные Радости
Пожалуй, самый адреналиновый многопользовательский боевик за последнее время. Мехи, реактивные ранцы, умные пистолеты, вплетение истории и битвы за большую и благородную цель и неплохой искусственный интеллект действительно делают игру практически идеальной. Воистину, Titanfall первой перешла за черту нового поколения.
Читать полностью на Виртуальные РадостиGmbox
Titanfall сводит с ума с первых секунд. Формула успеха раскрывается перед игроком почти мгновенно: с одной стороны, это новая игра от создателей Call of Duty — если что, все еще самого популярного шутера современности; с другой — здесь можно бегать по стенам, становиться невидимым и вызывать себе на подмогу огромных роботов — они упадут с неба. Это уже больше похоже на сон, оторваться от которого даже спустя 10 часов непрерывной игры практически нереально.
Читать полностью на GmboxИгры@mail.ru
Здесь каждый найдет для себя что-то интересное, а удовольствия получат примерно поровну и те, кто уже хорошо ориентируется в игре, и те, кто только начинает в ней свой путь. Наконец, здесь есть гигантские боевые роботы. Наверное, можно было ничего больше и не говорить.
Читать полностью на Игры@mail.ru3DNews
Пока что главный мультиплеер на новом поколении консолей и игра, которая обязательно станет великой серией.
Читать полностью на 3DNewsStopgame
Titanfall пока еще далека от идеала. Разработчики создали потрясающую концепцию, которая на десяток часов погружает в полный восторг. Однако по прошествии этого времени начинает казаться, что творению Respawn Entertainment катастрофически не хватает контента. Хочется больше качественного и количественного разнообразия во всем.
Читать полностью на StopgameStratege
Titanfall в основном получился тем, чего от него и ждали игроки. Конечно, не «мессией», но качественным проектом с отличной многопользовательской составляющей, в которую хочется каждый раз возвращаться за новыми ощущениями.
Читать полностью на StrategeИгромания.ру
На наших глазах появилась игра, которая определенно задаст моду на другие сетевые шутеры: Respawn Entertainment с первой же попытки закрыли тему «милитари» и обозначили вектор развития для всех остальных. Как метко сказал один западный журналист в отношении Titanfall: «Поверьте шумихе». В самом деле поверьте.
Читать полностью на Игромания.руGameguru
Titanfall полностью оправдала возложенные на неё ожидания, взвинтив планку для всех последующих игр в жанре на такую высоту, что даже последующие Call of Duty и Battlefield должны несколько раз подумать перед тем, как стараться конкурировать с проектом от Respawn. Не очередное переосмысление жанровой концепции, а настоящая эволюция.
Читать полностью на GameguruKanobu
Лучше играть в Titanfall прямо сейчас, пока это ожившая мальчишеская фантазия, идеальный сетевой шутер и самая дружелюбная игра в жанре. Уже завтра что-то может пойти не так.
Читать полностью на KanobuPlayground
Минусы Titanfall практически сходят на нет, когда ловишь сумасшедший ритм игры и погружаешься с головой в квинтэссенцию сетевого счастья. Роботы, прыжки по стенам, невидимость и лихая рукопашка... Вот мы и готовы продавать души.
Читать полностью на PlaygroundКотонавты
У Titanfall есть неоспоримое преимущество перед любым другим боевиком — свобода, бесконечный драйв; здесь чувствуешь себя героем, иной раз непобедимым. А это дорогого стоит.
Читать полностью на КотонавтыZoneofgames.ru
Ну, спасибо, Respawn. Удружили. Поднапряглись и опять обратили меня в заспанного кибер-спортсмена. Фана — море. Тактических возможностей — тьма. Выверенный баланс классов, идеальное управление, никаких проблем со связью, геймплейные новации и это непередаваемое ощущение окончательной свободы от гравитации... Вот только сможет ли игра стать долгожителем? Встретить во фронт испытание временем? В любом случае, титанический опус станет отличной покупкой.
Читать полностью на Zoneofgames.ruAG
Мелкие недоработки смазывают общее впечатление от игры, но одного у нее не отнять: она сплошь состоит из самых качественных элементов, заботливо позаимствованных из десятка других игр. И сделано это было логично и легко, будто походя.
Читать полностью на AGНавигатор игрового мира
Если проводить параллели с другими мультиплеерными шутерами, то вот с Battlefield 4 сравнивать не получается ни в какую. Абсолютно разные игры по ощущениям. У одной – разрушаемость, техника и долгие позиционные бои. У второй – драйв, роботы и скорость. Разве что «отпускает» Titanfall быстрее, чему виной, наверное, слишком быстрая прокачка. Зато можно провести параллели с Call of Duty, благо корни-то у игр общие. И получается, что на фоне шутера от Respawn Entertainment «Зов долга» смотрится запредельно унылой тягомотиной.
Читать полностью на Навигатор игрового мираGameWay
Не смотря на вполне удачный старт еще на этапе бета-теста, Titanfall все же нуждается в доработке – порой при поиске игры явно не хватает игроков, арсенал не шибко богат, а матчмейкинг необходимо как можно быстрее балансировать. Надеемся, в продолжении баталии станут еще более масштабными, а сама игра обзаведется некст-ген графикой (все-таки картинка у Titanfall средненькая) и полноценной кампанией.
Читать полностью на GameWayGameMAG
Нельзя сказать, что детище Respawn Entertainment заставит вас заскучать, более того, оно действительно показало нам по-своему оригинальный игровой опыт во многом отличный от наскучивших шутеров, но провозгласить этого зеленого юнца новым королем жанра FPS, на чью должность Titanfall безусловно метил, мы, к сожалению, никак не можем.
Читать полностью на GameMAGVGTimes
В Titanfall много такого, чего не поймут современные игроки, привыкшие к намеренно созданным сложностям, «реализму» в игровом процессе. Именно поэтому Titanfall сложно оценить по классическим критериям, ведь это игра для тех, кому просто нужно стрелять и бежать. Поэтому если вас не пугает цена за игру и вы уже устали от намеренно сложных шутеров, то присмотритесь к Titanfall - возможно за этой игрой вы проведете много вечеров.
Читать полностью на VGTimesRiot Pixels
Зрелищно, громко, непритязательно – портрет Titanfall в трёх словах. Игра так стремилась стать массовой, что перегнула палку. Но если Respawn Entertainment добавит привычные удобства, устранит «тормоза» и разнообразит меню, то, глядишь, оправдает кусачую цену и завоюет сердца настоящих любителей жанра.
Читать полностью на Riot PixelsGametech
Глупо сравнивать Titanfall с популярными мультиплеерными шутерами. Это не «убийца чего-то там», это просто что-то новое. С большими роботами, безмозглыми ботами, высокими скоростями и бегом по стенам. Легко дается, играется приятно, быстро отпускает. Пока Titanfall пребывает в состоянии голой концепции, на которую едва-едва успели нарастить немного мяса.
Читать полностью на GametechGoHa
Это в первую очередь специфический, экшен-ориентированный спинномозговой шутер, который очень хорошо расслабляет после напряженного рабочего дня и приносит массу позитивных эмоций. Свой ценник игра отрабатывает полностью — много карт, сбалансированное оружие, 3 вида титанов с разнообразным обвесом, хорошо продуманный геймплей. Да все это еще и красиво выглядит, ярко взрывается, бой здесь идет во всех плоскостях, противники сами лезут в перекрестье прицела, и можно сделать глоток чаю, улыбнуться и нажать кнопку вызова титана, чтобы устроить робоапокалипсис на отдельно взятом уровне.
Читать полностью на GoHa