Платформа
Жанр
Дата выхода
02.02.2010
Дата выхода в России
02.10.2009
Перевод
Серия
Официальный сайт
Русское издание
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - продолжение игры "S.T.A.L.K.E.R." от украинских разработчиков GSC Game World. Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер".
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat требования
ОС
Windows 2000, Windows XP, Windows Vista
Процессор
Intel Pentium, 2 ГГц
Память
512 Мб
Видеокарта
GeForce FX / Radeon 9600 256 Мб
Место
6 Гб
90
Лучшие компьютерные игры
Очень хорошее развитие идей, заложенных в двух предыдущих играх серии. И хорошее окончание длинной истории, начало которой было рассказано в «Чистом небе».
Читать полностью на Лучшие компьютерные игры87
Playground
Несмотря на скептическое отношение многих к проекту, «Зов Припяти» удалась. Пускай разработчикам есть над чем работать, уже сейчас видно, что «ЗП» не потребуется многих патчей для корректной работы на всех системах, а самой игре есть что предложить даже искушенному игроку.
Читать полностью на Playground85
Страна игр
Очередной эпизод истории Зоны оказался не менее занимательным, чем предыдущие. Мы получили действительно интересный шутер с открытым миром и незабываемой атмосферой. Основная сюжетная линия достаточно динамична, чтобы не дать заскучать на протяжении десятка часов, требуемых для прохождения.
Читать полностью на Страна игр85
Gameland
GSC Game World однозначно движется в правильном направлении. «Зов Припяти» избавлен от большинства недостатков своих предшественников и потому играется легко и приятно. Жаль только, что игра довольно короткая, и тема Припяти осталась, на наш взгляд, недостаточно раскрытой.
Читать полностью на Gameland85
Игромания
«Зов Припяти» — это все тот же S.T.A.L.K.E.R., но с внятными квестами и без технических шероховатостей. Как оказалось, этого вполне достаточно.
Читать полностью на Игромания85
Игры@mail.ru
Перед нами все тот же шутер (Survival FPS, как его называют авторы), в котором помимо стрельбы нужно помнить о хлебе насущном, радиации и модернизации экипировки. Но мы и не ждали кардинальных изменений в механике. Мы хотели получить обещанный живой мир, в котором интересно жить. И мы его получили.
Читать полностью на Игры@mail.ru80
Gameguru
В «Зове Припяти» GSC провели отличную работу над ошибками. Игра не брыкается как необузданный конь, не пестрит багами, не брызжет вылетами, и ведет себя образцово-показательно. Второй аддон получился на порядок лучше «Чистого Неба», не «сырым», но и не лишенным досадных недостатков.
Читать полностью на Gameguru70
Stopgame
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» удался. Интересный и более масштабный, он не сыплет однотипными заданиями и за счет этого проходится в один присест. Правда, чахлый движок X-Ray уже не спасают никакие эффекты на основе DirectX 10, так что многим впечатления от блужданий по Зоне могут испортить архаичные технологии.
Читать полностью на Stopgame60
3DNews
"Зов Припяти" получился игрой со смещенным к определенной целевой аудитории центром тяжести. Всем, кто в нее не попадает, играть, возможно, будет скучно и неинтересно, но те, на кого GSC изначально рассчитывала, наверняка останутся довольны.
Читать полностью на 3DNews54
AG
Третья попытка GSC создать собственный «постапокалипсис» укрепила меня во мнении, что эффективнее всех в этой фирме работает PR-отдел. А удел бесталанных разработчиков — лепить продолжения для фанатов, которые опять готовы питаться «атмосферой» от каждого радиоактивного УАЗа.
Читать полностью на AGGametech
Устаревшее техническое исполнение, деревянная анимация, текстовая подача сюжета, отсутствие минимальной режиссуры – после опыта последних шутеров «Зов Припяти» смотрится бедным родственником, которого терпишь на жестком диске только из любви к сеттингу.
Читать полностью на Gametech