Платформа
Жанр
Дата выхода
24.01.2017
Перевод
Официальный сайт
Русское издание
Resident Evil 7: biohazard — хоррор от первого лица, разработанный студией Capcom. Действие игры разворачивается в Америке, сразу после событий Resident Evil 6. Сюжет рассказывает о молодом человеке по имени Итан, который отправился в заброшенное и мрачное поместье, чтобы отыскать свою пропавшую жену. Игра поддерживает очки виртуальной реальности Playstation VR.
Resident Evil 7: biohazard требования
ОС
Windows 7
Процессор
Intel i5, 2.7 ГГц
Память
8 Гб
Видеокарта
GeForce GTX 760 2 Гб
95
Игры@mail.ru
Resident Evil 7 — далеко не самая страшная игра на свете. Об этом важно помнить, прежде чем вы потратите на нее свои деньги. Тем не менее, это очень увлекательное экшен-приключение, полное ярких моментов, запоминающихся персонажей и жутких эпизодов.
Читать полностью на Игры@mail.ru90
GameMAG
Resident Evil 7: Biohazard – действительно революционная игра, если вы решили пройти ее в PSVR, но даже если у вас нет шлема, вы получите массу самых положительных эмоций. Это не классический Resident Evil и тем более не шестая часть, а нечто новое и сложно поддающееся описанию на уровне внутренних эмоций - представитель совсем другого игрового направления. Это игра, которая дарит вам новый уровень погружения и устанавливает пока недостижимую для конкурентов планку в мире виртуальных развлечений.
Читать полностью на GameMAG90
Playground
Capcom оказалась права. Resident Evil 7 действительно возвращает утраченные позиции серии.
Читать полностью на Playground90
Stopgame
Это незабываемое приключение, и трудно поверить, что его создала Capcom
Читать полностью на Stopgame85
Котонавты
Игра чувствуется свежо и при этом предлагает большое количество традиционных элементов, которые в наше время хоть и кажутся устаревшими, но в то же время очень дороги и милы сердцам старых фанатов. Resident Evil 7 достаточно страшная — особенно в первые часы, — жутко атмосферная и интересная. Такого сильного погружения в игру я не испытывал уже давно.
Читать полностью на Котонавты85
Zoneofgames.ru
Resident Evil 7: Biohazard не идеальна. Игру найдется за что пожурить: история местами чувствуется порезанной, а последние часы все-таки больше делают ставку на перестрелки, чем на исследование и выживание. Но Capcom все равно выпустила лучший survival horror за долгие годы и, что куда важнее, вдохнула в Resident Evil новую жизнь. Теперь нам стало еще интереснее, как сериал будет развиваться дальше.
Читать полностью на Zoneofgames.ru80
3DNews
Ура, ура, серия, кажется, начинает выбираться из ямы с нечистотами. В седьмой части не обошлось без шероховатостей, но она увлекает и позволяет с осторожным оптимизмом смотреть в будущее. Все зависит от того, что Capcom планирует делать в дальнейшем.
Читать полностью на 3DNews80
Игромания.ру
Успешный перезапуск знаменитой франшизы, пусть и не все вышло гладко. Игра, которую ни в коем случае не стоит пропускать фанатам жанра.
Читать полностью на Игромания.ру79
Навигатор игрового мира
Седьмая часть в ее нынешнем виде – пожалуй, лучшее, что могло случиться с сериалом в наше непростое время зрелищных боевиков с бесконечными открытыми мирами.
Читать полностью на Навигатор игрового мира70
Kanobu
Я же больше всего рад тому, что сериал Resident Evil в очередной раз поменялся, дал мне новый опыт, заставил взглянуть с новой стороны на знакомые элементы. Пусть эта его попытка меня и не сильно впечатлила, я надеюсь, что следующая часть нащупает для себя верное направление и выложится в нем по полной, а не будет пытаться поочередно надавить на разные хоррор-фетиши.
Читать полностью на KanobuGametech
Если вы хотите Resident Evil в стиле четвёртой части, то проходите мимо. Стрельбы здесь мало, шуток нет, как и зрелищных роликов, а компанию составляют лишь шорохи за стенами. Это настоящий хоррор, где акцент сделан на исследовании дома-лабиринта, решении загадок, увлекательной сюжетной линии. Кое-где создатели перегнули палку, но общее впечатление от игры не просто хорошее — после финала хочется немедленно повторить всё заново. Великолепное перерождение серии. Давно бы так!
Читать полностью на Gametech