Платформа
Жанр
Дата выхода
09.10.2014
Перевод
Серия
Официальный сайт
Ключевой фигурой является Лайтинг. Одновременно игрок управляет только одним персонажем. Вплоть до десятой главы игрок не может сам составлять команду.
Боевая система на удивление проста, во время сражения множество разных комбо ударов помогают в противостоянии врагам, а когда вы не справляетесь то можно поручить героям разные задачи. Все это делает схватку более интересной и разнообразной.
95
Игромания
Final Fantasy XIII, скорее всего, войдет в историю как самая противоречивая часть сериала.
Разработчики пошли на эксперимент и сделали игру ради сюжета.
Square Enix уже доказала, что по отдельности может реализовать обе эти составляющие на высшем уровне.
Читать полностью на Игромания90
Игры@mail.ru
Тринадцатая часть Final Fantasy во многих отношениях оказалась спорной – линейная история, некоторые не совсем удачные изменения в боевой механике, но это по-прежнему выдающаяся игра.
Читать полностью на Игры@mail.ru90
Playground
Если окинуть взглядом все достижения Square Enix, то у меня просто не поднимается рука на FFXIII.
Скажем так – выдаем кредит доверия японскому коллективу и верим, что уж Final Fantasy Versus XIII сможет растопить сердца и консервативных FF-адептов, и «зеленой» поросли.
Читать полностью на Playground89
Kanobu
Final Fantasy XIII – превосходная JRPG, способная похвастаться быстрой, увлекательной, глубокой боевой системой, интересным сюжетом, любопытными персонажами и лучшей графикой в сериале.
Читать полностью на Kanobu85
Страна игр
FF XIII – отличный повод задуматься о причинах любви к японским RPG.
Для тех, кто ценит в Final Fantasy именно историю, не видит ничего предосудительного в линейности и готов отказаться от привычной рутины блуждания от города к городу, если того требует логика рассказа, новый выпуск – достойное завершение многих лет ожидания.
Читать полностью на Страна игр83
Gameguru
Более всего обидно то, что разработчики подошли к созданию этой игры не как художники, а скорее как ремесленники, эдакие кузнецы своего дела. Они выковали прекрасную подкову, которой не стыдно подковать самого лучшего скакуна, но вы никогда не захотите повесить ее у себя над дверью на счастье.
Читать полностью на Gameguru72
BestGamer
Лучше всего игра описывается как узкий, вызывающий клаустрофобию коридор: что в развитии персонажа, что в локациях или подаче истории. Или в геймплее в целом.
Читать полностью на BestGamer70
ITC Publishing
У жанра jRPG на текущем поколении консолей судьба складывается не лучшим образом, ничего достойного не выходило уже пару лет. Final Fantasy XIII пророчили роль спасительницы жанра – увы, не получилось. Зачем нормальному человеку тратить 25 часов своего драгоценного времени на посредственную (подчеркиваю – весьма и весьма посредственную) игру? Вопрос риторический, вам не кажется?
Читать полностью на ITC PublishingGametech
Известнейшая Final Fantasy XIII вышла на PC — чем не повод для радости? Но создатели сделали все возможное, чтобы смазать впечатление. Порт ужасен. Отсутствие графических настроек, прыгающая частота кадров и превращение ESC в «кнопку самоуничтожения» иначе как издевкой не назвать.
Читать полностью на GametechGametech
Прелесть Final Fantasy XIII заключается не в технологиях, они-то тут как раз весьма простые, а в титанической работе коллектива Square Enix.
Каждый элемент, каждое, даже самое пустяковое заклинание они нарисовали так талантливо, что на них не получается просто смотреть.
Любуешься.
Читать полностью на Gametech