Final Fantasy XIII

Платформа

Жанр

Дата выхода

09.10.2014

Перевод

Серия

Официальный сайт

Ключевой фигурой является Лайтинг. Одновременно игрок управляет только одним персонажем. Вплоть до десятой главы игрок не может сам составлять команду.

Боевая система на удивление проста, во время сражения множество разных комбо ударов помогают в противостоянии врагам, а когда вы не справляетесь то можно поручить героям разные задачи. Все это делает схватку более интересной и разнообразной.

95

Игромания

Final Fantasy XIII, скорее всего, войдет в историю как самая противоречивая часть сериала. Разработчики пошли на эксперимент и сделали игру ради сюжета. Square Enix уже доказала, что по отдельности может реализовать обе эти составляющие на высшем уровне.
Читать полностью на Игромания
90

Игры@mail.ru

Тринадцатая часть Final Fantasy во многих отношениях оказалась спорной – линейная история, некоторые не совсем удачные изменения в боевой механике, но это по-прежнему выдающаяся игра.
Читать полностью на Игры@mail.ru
90

Playground

Если окинуть взглядом все достижения Square Enix, то у меня просто не поднимается рука на FFXIII. Скажем так – выдаем кредит доверия японскому коллективу и верим, что уж Final Fantasy Versus XIII сможет растопить сердца и консервативных FF-адептов, и «зеленой» поросли.
Читать полностью на Playground
89

Kanobu

Final Fantasy XIII – превосходная JRPG, способная похвастаться быстрой, увлекательной, глубокой боевой системой, интересным сюжетом, любопытными персонажами и лучшей графикой в сериале.
Читать полностью на Kanobu
85

Страна игр

FF XIII – отличный повод задуматься о причинах любви к японским RPG. Для тех, кто ценит в Final Fantasy именно историю, не видит ничего предосудительного в линейности и готов отказаться от привычной рутины блуждания от города к городу, если того требует логика рассказа, новый выпуск – достойное завершение многих лет ожидания.
Читать полностью на Страна игр
83

Gameguru

Более всего обидно то, что разработчики подошли к созданию этой игры не как художники, а скорее как ремесленники, эдакие кузнецы своего дела. Они выковали прекрасную подкову, которой не стыдно подковать самого лучшего скакуна, но вы никогда не захотите повесить ее у себя над дверью на счастье.
Читать полностью на Gameguru
72

BestGamer

Лучше всего игра описывается как узкий, вызывающий клаустрофобию коридор: что в развитии персонажа, что в локациях или подаче истории. Или в геймплее в целом.
Читать полностью на BestGamer
70

ITC Publishing

У жанра jRPG на текущем поколении консолей судьба складывается не лучшим образом, ничего достойного не выходило уже пару лет. Final Fantasy XIII пророчили роль спасительницы жанра – увы, не получилось. Зачем нормальному человеку тратить 25 часов своего драгоценного времени на посредственную (подчеркиваю – весьма и весьма посредственную) игру? Вопрос риторический, вам не кажется?
Читать полностью на ITC Publishing

Gametech

Известнейшая Final Fantasy XIII вышла на PC — чем не повод для радости? Но создатели сделали все возможное, чтобы смазать впечатление. Порт ужасен. Отсутствие графических настроек, прыгающая частота кадров и превращение ESC в «кнопку самоуничтожения» иначе как издевкой не назвать.
Читать полностью на Gametech

Gametech

Прелесть Final Fantasy XIII заключается не в технологиях, они-то тут как раз весьма простые, а в титанической работе коллектива Square Enix. Каждый элемент, каждое, даже самое пустяковое заклинание они нарисовали так талантливо, что на них не получается просто смотреть. Любуешься.
Читать полностью на Gametech

Трейлер

Геймплей